- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ресторанчик,очень довольны,уютная обстановка,приятная музыка и персонал.Спасибо большое!
Блюда вкусные и содержательные, непременно посетим ещё раз! Очень богатая винная карта!
8 лет
5
5
3
Посетили ресторанчик,очень довольны,уютная обстановка,приятная музыка и персонал.Спасибо большое!
Блюда вкусные и содержательные, непременно посетим ещё раз! Очень богатая винная карта!
Добрый день всем! хочу поблагодарить Ольгу за доброе,заботливое отношение к нашей собаке! Второй раз посещаем гостиницу Теремок и ещё раз убеждаемся в том,что можно отдыхать спокойно и не переживать за животное. Побольше бы таких добрых людей на свете! Спасибо Вам!!!!
И мы очень рады, что Вы и собака довольны )))) Приезжайте ещё!
Очень люблю Белорусскую косметику, всегда с удовольствием посещала магазин на Чкаловском рынке. Но в этот раз столкнулась с неприветливостью нового продавца. Я сделала покупку более, чем на 500 руб., скидку мне не сделали, ссылаясь на то, что товары пробиты разными чеками. Поинтересовалась у руководителя, она тут же позвонила продавцу и попросила...
Очень люблю Белорусскую косметику, всегда с удовольствием посещала магазин на Чкаловском рынке. Но в этот раз столкнулась с неприветливостью нового продавца. Я сделала покупку более, чем на 500 руб., скидку мне не сделали, ссылаясь на то, что товары пробиты разными чеками. Поинтересовалась у руководителя, она тут же позвонила продавцу и попросила сделать мне скидку на следующий товар, за что спасибо большое. Продавец, разговаривая с руководителем по телефону, называла меня в третьем лице, например, "она", "ей", я за "нее" доплачивать не собираюсь и все в таком стиле. Со стороны звучит как то очень не уважительно. Хотелось бы пожелать руководству проводить обучение с продавцами, как надо общаться со своими клиентами и дорожить ими.