- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, была в вашем филиале и очень не понравилось обслуживание вашего администратора , на что она мне ответила я здесь одна за двоих. Добавьте туда сотрудника либо поговорите со своим работником, почему прийдя в платную клинику и за свои деньги я должна смотреть на недовольство вашего сотрудника. Не советую филиал на шумятского и сама туда...
Добрый день, была в вашем филиале и очень не понравилось обслуживание вашего администратора , на что она мне ответила я здесь одна за двоих. Добавьте туда сотрудника либо поговорите со своим работником, почему прийдя в платную клинику и за свои деньги я должна смотреть на недовольство вашего сотрудника. Не советую филиал на шумятского и сама туда больше не прийду.
Здравствуйте. Очень сожалеем за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв. Укажите пожалуйста ваши ФИО, дату и время на которое вы были записаны. Мы обязательно проведем проверку по данному факту и дадим вам обратную связь.