- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!
Магазин этот посещаю нечасто, но иногда приходится. Частенько отсутствуют ценники, неудобные узкие проходы, но я собственно не об этом хотела написать. Персонал! Уровень культуры и вежливости меня просто убивает! Мало того, что в торговом зале одна из продавах начала мне высказывать свое недовольство по поводу...
Всем доброго времени суток!
Магазин этот посещаю нечасто, но иногда приходится. Частенько отсутствуют ценники, неудобные узкие проходы, но я собственно не об этом хотела написать. Персонал! Уровень культуры и вежливости меня просто убивает! Мало того, что в торговом зале одна из продавах начала мне высказывать свое недовольство по поводу того, что ребенок сидит в тележке и пачкает ее ногами, якобы тележка не для детей, а для продуктов! Но я то свои продукты везу и тележка в принципе не стерильная, почему то в других магазинах не запрещено детей садить в тележку, а тут якобы ребенок измажет всю тележку! Ребенок чистый, на улице сухо, обувь чистая. В чем проблема, я так и не поняла, но настроение было испорчено! Я уж промолчала, что у них половина продукции покрыта вековой пылью, это как бы норма у них! А вот ребенок в тележке - запрещено! Бред какой то.
Дальше на кассе: ни здравствуйте, ни спасибо за покупку. Вежливость "процветает"! Кроме того, на жирную упаковку селедки (кассир даже не предложила фасовочный пакет) кассир положила детские носочки! Я была в шоке, это как, намеренно она сделала или совсем ни о чем не думает! И свой чек о покупке я не получила, он автоматически был выброшен кассиром! В общем, меня аж затрясло после такого отношения в магазине. Прошу руководство проинструктировать свой персонал по правилам общения с покупателями и вообще провести инструктаж поведения и вежливости. Хотя бы здравствуйте и спасибо научить их говорить и не класть жирные продукты в кучу с одеждой, а также протирать пыль с продукции, представленной в магазине.