Лента как всегда в своём репертуаре. Хамское поведение персонала и нарушение всех законов о торговле. Но по порядку. 16 Апреля в светлый праздник Пасхи возвращался из храма домой чтоб отпраздновать этот великий праздник. Решили заехать в Ленту, чтоб купить вина "Кагор". Тем более, что знали о том что там есть настоящий "Кагор". В самом гипер...
Показать целиком
Лента как всегда в своём репертуаре. Хамское поведение персонала и нарушение всех законов о торговле. Но по порядку. 16 Апреля в светлый праздник Пасхи возвращался из храма домой чтоб отпраздновать этот великий праздник. Решили заехать в Ленту, чтоб купить вина "Кагор". Тем более, что знали о том что там есть настоящий "Кагор". В самом гипер маркете мы нашли витрину с этим вином, взяв бутылочку пошли на кассу. По пути прихватив с собой орехово фруктовых смесей и напитков. Уже на кассе нам сказали, что вино нам не продадут, так как его нет в продаже. На мой вопрос "А почему оно стоит на витрине?" был ответ: "Откуда знаю, касса говорит, что его нет". Далее кассир потребовал оплатить товар который был помимо вина и идти разбираться с администрацией на стойку клиентов. Оплачивать я отказался, так как зачем мне всё это, если нет вина. Кассир нервничая позвала старшего по залу, передала ему вино и стала обслуживать следующего клиента. Как будто меня тут нет. Ни извинений, ни предложений как то исправить ситуацию. Вообщем клиентоориентированность просто супер. За стойкой клиентов старшая ещё раз посмотрела прайс в компьютере и сказала, что этого вина у них нет. Держа в руках уже две бутылки этого вина. А на моё замечание, что их там ещё 20 штук, на витрине, просто повернулась спиной ко мне. Когда я попросил её принять претензию на обслуживание, просто швырнула книгу жалоб на стойку, повернулась спиной и ушла. И опять не извинений, не каких либо предложений сгладить ситуацию. Ощущение, что покупатель для них просто нечто мешающее им работать. Претензию всё таки написал. Но на этом всё не закончилось. Сегодня 17 Апреля позвонила девушка из Ленты и предложила приехать и купить этого вина сколько пожелаю. Могут персонально для меня придержать сколько скажу. Вообщем как к какому то алкашу. Так как на мой вопрос: "Зачем мне сегодня вино, если праздник был вчера?" ответа не последовало. Сказать по правде сегодня наконец услышал слова извинений, но не более. Тем более, что со стороны Ленты это было одно из грубейших нарушений торговли. Во первых, товар стоящий на витрине должен быть продан покупателю, даже если в ущерб магазина. Надо вовремя убирать и следить за витринами. Во вторых, вчера вино было по одной цене, а сегодня уже по другой, подороже будет. Опять обман покупателя. Больше в этот магазин не ногой.