- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказывала торт 25.05 на 01.06, на сайте можно было выбрать дату только из текущей недели, выбрала 31.05, но в комментариях указала, что заказ на 01.06.
При звонке оператор назвала дату доставки 31.05, я ответила, что в коменнтариях указала какого числа должен быть доставлен заказ.
Сайт доставки - это первое касание клиента и...
Здравствуйте, заказывала торт 25.05 на 01.06, на сайте можно было выбрать дату только из текущей недели, выбрала 31.05, но в комментариях указала, что заказ на 01.06.
При звонке оператор назвала дату доставки 31.05, я ответила, что в коменнтариях указала какого числа должен быть доставлен заказ.
Сайт доставки - это первое касание клиента и компании.
1. Дайте возможность клиенту выбирать любую дату из календаря, а не только текущую неделю.
2. Обучайте операторов не только работь по скрипту, но и не игнорировать и внимательно читать комментарии к заказу, если вы даёте возможность писать в поле доп. информацию.
Торт был великолепен.