- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу выразить благодарность Кузьмичеву Сергею, который помог мне, иногороднему, разобраться во всех ньюансах, связанных с тех.обслуживанием авто и решением вопроса с положительным результатом
8 лет
0.1
1
3
хочу выразить благодарность Кузьмичеву Сергею, который помог мне, иногороднему, разобраться во всех ньюансах, связанных с тех.обслуживанием авто и решением вопроса с положительным результатом
ну что ж.... хоть никогда не считал себя кляузником, но видимо время пришло.... уже достало, что за свои деньги я еще и не традиционник... заказал шашлык в 13.32 с доствкой на 18ч....в 17.42(данные списываю с телефона)был звонок с уточнением адреса.... затем в 18.10 был звонок уже с моей стороны, но трубку никто не снимал.... но чудеса случаются......
ну что ж.... хоть никогда не считал себя кляузником, но видимо время пришло.... уже достало, что за свои деньги я еще и не традиционник... заказал шашлык в 13.32 с доствкой на 18ч....в 17.42(данные списываю с телефона)был звонок с уточнением адреса.... затем в 18.10 был звонок уже с моей стороны, но трубку никто не снимал.... но чудеса случаются... и в 18 .33 я наконец-то получил свой многовыстраданный шашлык... со слов курьера ему дали изначально не правильный адрес... на мое резонное замечание, что когда я плохо выполняю свои обязанности, я или делаю клиенту скидку из своего кармана или меня штрафуют, получил резонный ответ... разбирайтесь с начальством
Спасибо за обратную связь!
Курьер действительно записал неправильный адрес. В связи с чем вышла задержка доставки. Мы очень сожалеем, если испортили Ваш ужин.
В знак извинения мы уже отправили Вам промокод на 500 рублей при следующем заказе. Проверьте личные сообщения)
Ну что ж, хоть и зарекался я никогда более не связываться с этим сервизом, но видать карма такая..... Вначале декабря у супруги было день рождения и т.к. она была постоянным покупателем данного автосалона (2 машинки ей там брали), раздался звонок из Атлантик Моторс с поздравлениями и в качестве подарка было предложена бесплатная мойка ее авто. Жена...
Ну что ж, хоть и зарекался я никогда более не связываться с этим сервизом, но видать карма такая..... Вначале декабря у супруги было день рождения и т.к. она была постоянным покупателем данного автосалона (2 машинки ей там брали), раздался звонок из Атлантик Моторс с поздравлениями и в качестве подарка было предложена бесплатная мойка ее авто. Жена выбрала субботний день и 11ч утра, дабы не разбивать день и с утра уже щеголять в чистой машинке...Наивная....Во всех уважающих себя авто сервизах примерно за день звонят и интересуются, не изменились ли наши планы, и приедем ли мы к назначенному времени... Но Атлантик Моторс посчитал, что не царское это дело обзванивать клиентов.... Ну и ладно, мы и сами чай не бояре, и в субботу в 9.30 сами сделали контрольный звонок в салон, где нас уверили, что ждут и будут рады нас увидеть...Сказочники... Ровно в одиннадцать нуль нуль , мы стояли перед пустыми тремя креслами мастеров приемщиков. В 11.15 поймав проходящего сотрудника мы выяснили, что нами непременно займется первый же освободившийся мастер приемщик. Хоть я и в очках, но никакого аврала, тем более толпы клиентов жаждущих отдать свой авто в ремонт или на профилактику, я так и не увидел... ну не суть... В 11.30 на осчастливил своим появлением мастер приемщик и тут же осчастливил еще раз , сказав, что мойка занята и ежели у нас будет часика 2 свободного времени , они непременно вручат подарок моей жене , бесплатно помыв ее машинку. На мой резонный вопрос, а как же запись и утреннее подтверждение, мне было сказано, что мы записывались на ресепшне , а у них сервисная зона (прям как у уральских пельменях, про не сообщающихся между собой двух мозговых полушарий) Вот так мы и покинули сие заведение... Наверное просто звезды не сошлись или ресепшн с сервизной зоной, хоть там и расстояние пара плевков. Жаль конечно, что марка опель покинула нас, но нет минусов без плюсов. Огромная радость того, что ни я , ни моя семья, ни мои друзья и просто знакомые, никогда больше не столкнутся с автосалоном Атлантик Моторс
Благодарим Вас за отзыв!
Вы вправе выбрать Компанию, которая Вас устраивает. Однако, не совсем понятно, почему несмотря на постоянные жалобы и негативное отношение, вы решили воспользоваться бесплатной услугой.
Действительно мы дарим нашим лояльным и постоянным клиентам разные преференции и комплименты, и взамен получаем их благодарные отзывы....
Благодарим Вас за отзыв!
Вы вправе выбрать Компанию, которая Вас устраивает. Однако, не совсем понятно, почему несмотря на постоянные жалобы и негативное отношение, вы решили воспользоваться бесплатной услугой.
Действительно мы дарим нашим лояльным и постоянным клиентам разные преференции и комплименты, и взамен получаем их благодарные отзывы. Также у нас существует система накопительных бонусов и бесплатное такси и возможность видео наблюдения за ремонтом, со смартфона клиента.
Все заезды в рем. зону проводятся согласно графика, существует система уведомления клиентов путем СМС и звонком клиентской службы. Если сотрудник по работе с клиентами, с которым состоялось Ваше общение, просит подождать по техническим причинам, то можно отнестись с пониманием и дождаться решения.
С уважением, Атлантик Моторс.