Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь с хамством кассиров.
В пером случае: не складывают в отдельные пакетики химию,яйца,молоко в мягком пакете.На замечание хамовато отвечают.
А вот второй случай сильно огорчил: сегодня на кассе в очередной раз попросил пакетик для яиц, потому что не положили в него;сначала был недоумевающий взгляд, а затем этот...
Показать целиком
Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь с хамством кассиров.
В пером случае: не складывают в отдельные пакетики химию,яйца,молоко в мягком пакете.На замечание хамовато отвечают.
А вот второй случай сильно огорчил: сегодня на кассе в очередной раз попросил пакетик для яиц, потому что не положили в него;сначала был недоумевающий взгляд, а затем этот пакетик просто был кинут в сторону продуктов. Я спросил:" Разве в пакетик их складывать не надо?"Мне сказали: "Вам надо вы и складывайте". Потом мне сказали поискать мелочь,я сказал что нет. Мне в ответ сказали, что тогда вам не сдам. Я кассиру ответил, что размен это проблемы магазина, а не покупателя. Со мной согласились, но сдавать сдачу отказались.Я попросил позвать администратора.В итоге мне сдачу сдали.
Вопрос к руководству магазина:скажите,денежный размен это чей вопрос,магазина или покупателей???
Почему второй раз мне кассир портит настроение?Причем два разных кассира.
Должны ли кассиры яйца,молоко,бытовую химию ложить в отдельные пакетики?У вас есть и достойные кассиры,давно к вам хожу,всегда вежливые, поздороваются.Но вот эти два случая просто не допустимы я считаю,я же не на базар зашел или сельпо.
Примите меры.Потому что в следующий раз буду звонить в Роспотребнадзор на горячию линию прямо на кассе.Потому что считаю не допустимо, когда кассиры позволяют так себя вести.