Комментарий для тех, кто сейчас перед выбором, стоит ли ему идти учиться в «Комбинате» или подыскать другую автошколу. Мой совет - лучше найти другую школу, для этого есть несколько причин:
1. Стоимость обучения.
2. Квалификация инструкторского состава.
3. Репутация автошколы.
Обо всем по порядку.
Угораздило меня по весне связаться с этой...
Показать целиком
Комментарий для тех, кто сейчас перед выбором, стоит ли ему идти учиться в «Комбинате» или подыскать другую автошколу. Мой совет - лучше найти другую школу, для этого есть несколько причин:
1. Стоимость обучения.
2. Квалификация инструкторского состава.
3. Репутация автошколы.
Обо всем по порядку.
Угораздило меня по весне связаться с этой автошколой. Начала поиски «лучших». Не секрет, что вбивая в поисковике «рейтинг автошкол тюмень» на первом месте оказывается УчКомб, проверила инфу на нескольких сайтах, везде значится на первом месте (хм!) на том и порешила идти туда учиться.
Тем более привлекла стоимость обучения. Как руководство УчКомба любит обзывать это дело громким словом АКЦИЯ, прям вся стена Вконтакте пестрит: "Успевайте, последний день, акция, 8 000!". А на самом деле, что за этим стоит? Замануха. Я тоже попалась на эту замануху, в итоге мне за 15 500руб. выдали 11 талонов, которые в себя включали: 1 талон на тренажер, 10 талонов на вождение с инструктором + отдельно талон на экзамен. Занятие на тренажере (3 часа) - совершенно бесполезная штука, программа постоянно виснет.
Реальное вождение. Длится 2 астрономических часа. Ну что сказать, этого количества не хватит вам, чтобы научиться нормально ездить, поверьте моим словам, вам, в любом случае придется брать допы с инструктором (каждый доп стоит 1000 рублей), а сколько их будет, неизвестно. Это очень повезет, если попадется нормальный, адекватный инструктор, а не как мне - психованный престарелый маразматик.
Итак, что у меня вышло с вождением, откатала все выданные талоны, большая часть занятий (60%) проходила на автодроме, остальное - город (маловато будет...). Взяла 5 допов за наличку у другого комбинатского инструктора (нормального) и 2 допа перед самим экзаменом у своего, итого уже получается стоимость обучения выходит - 22500 руб. В процессе обучения с нас собрали по 500 руб. за заявление в ГАИ, потом я узнала, что его самой можно написать бесплатно. В итоге, город на экзамене не сдан никем из группы, т.к. наш многоуважаемый инструктор не соизволил отработать с нами проезд кольца. Вся группа завалила на нем.
Ухожу в другую школу и беру допы у них. Слышу от нового инструктора нелестные отзывы о комбинате, о том, что огромное количество курсантов из комбината приходят на пересдачу к ним. По поводу навыков моего вождения хочу сказать, что за 7 допов в новой автошколе я поняла, что в комбинате меня НИЧЕМУ не научили. В новой автошколе экзамен был сдан с первого раза.
В итоге всявстоимость стоимость моего обучения вышла - 30 000 руб. + 500 руб. за пересдачу города. Согласитесь, существенная разница между обещанными комбинатом 15500 и 30000.
К слову, в школе, в которой я пересдавала, обучение составляет 29000, входит 29 занятий, каждое из которых длится 2 часа, профессионал-инструктор от бога, научивший меня водить и которому я очень благодарна!
Итак, хотите потраченные впустую деньги, время и нервы в комбинате? Я никому не пожелаю этого. Идите в другую школу, платите за качественную услугу, от того, как вас научат зависит ваша жизнь и жизнь окружающих.
П.с. Теперь, пройдя через так называемое "обучение" в комбинате, для меня до сих пор остается загадкой как УчКомб оказался на первом месте рейтинга, за какие такие заслуги? За 17 филиалов, которые руководство наплодило по городу? Вообще-то лучше брать не количеством, а качеством.