В общем то не хотелось писать этот отзыв, но ситуация, как говорится, располагает.
Общение с регинас-nissan начали ещё в феврале 21 года, стали присматривать машину. Мало-помалу выбрали X-Trail. Когда снова пришли в конце мая выяснили, что цены прилично выросли и решили не тянуть и взять практически всю сумму в кредит, т.к. с таким ростом цен...
Показать целиком
В общем то не хотелось писать этот отзыв, но ситуация, как говорится, располагает.
Общение с регинас-nissan начали ещё в феврале 21 года, стали присматривать машину. Мало-помалу выбрали X-Trail. Когда снова пришли в конце мая выяснили, что цены прилично выросли и решили не тянуть и взять практически всю сумму в кредит, т.к. с таким ростом цен накопить нереально. С самого начала профессионалом себя проявила менеджер Ксения - единственная светлая личность во всём нашем общении с регинас-nissan. Через неё заказали машину на август, в связи с дефицитом авто. Приключения начались, когда мы решили внести сумму для бронирования авто в 10к рублей. Время на часах было, как сейчас помню, 19.45. Касса должна была работать до 20.00, но!, кассир заявила хамским тоном, что у неё с чего-то рабочий день окончен, и она плевать хотела на клиентов. Всё это было при нас. "Уважение" к клиентам налицо. Из уважения к Ксении решили просто не обращать внимания на не очень неадекватное поведение. Пришлось идти платить на следующий день.
Шло время, приближалась дата выдачи автомобиля. Нас попросили подойти и донести ещё 5000 рублей. На законный вопрос - для чего? - нам было озвучено, что МЫ должны оплатить доставку автомобиля до салона от места разгрузки. Ладно, бог с ними. Сумма невелика и всё пойдёт в счёт будущей оплаты. И опять кассирша (на кой ляд она такая нужна?!!) состроила козью морду, заявив что у неё не работает касса ни для налички, ни для безнала. Ксения, спасибо ей за терпение, предложила оплатить через интернет банк, переводом на счёт. Кроме неё отношение к клиентам у персонала (из тех, с кем мы сталкивались) как к грязи подзаборной. Ладно, решили договорится по допам, и это уже было последней каплей в общении с этим ####м автоцентром. "Якобы специалист" по подбору допов в общении по телефону показался каким-то крайне простым человеком, разговаривающим в стиле гопника с района. Я не понимаю, почему я как клиент должен учиться ботать по фене, чтобы донести свою мысль? Я искренне не понимаю, салон вообще оборзел без меры на волне дефицита авто?! Мы отказались по совокупности причин и впечатлений. Пошли расторгнуть договор 16 августа. Ближе к оговоренным договором 10 дням были возвращены 10000 оплаты за бронь, а вот 5000 до сих пор ждём, по словам менеджера из переписки в мессенджере "по техническим причинам".
У регинас-nissan есть конкурент с заслуженной репутацией, на другом конце города. Пошли туда, и были просто шокированы огромной разницей в отношении к клиенту. Авто купили там, допы оказались гораздо дешевле, специалист по допам профессионал своего дела, по договорённости ждал нас уже у двери салона. Разительное отличие в отношении. И авто оказались в наличии. И за доставку платить клиенту, который к авто никакого отношения на момент доставки не имеет, - не надо. В целом регинас не рекомендую, идите к конкуренту. Там работают профессионалы своего дела, с уважительным отношением к клиенту, всегда готовые пойти навстречу. В целом очень пожалели, что не пошли к ним раньше.
С регинас мы 5000 в любом случае стрясём, тут уже дело принципа. И ещё возникает риторический вопрос: а какое у них постпродажное отношение к клиентам?