- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет хожу в клинику. Яна Юрьевна-лучший гигиенист. Плюс реально лучше всех делает отбеливание (а у меня чувствительная эмаль и есть с кем/чем сравнить).
9 лет
41.7
44
13
Много лет хожу в клинику. Яна Юрьевна-лучший гигиенист. Плюс реально лучше всех делает отбеливание (а у меня чувствительная эмаль и есть с кем/чем сравнить).
Отзыв о ресторане Брют
Дали заведению второй шанс. Второй шанс оказался последним. Стол забронировали заранее. В субботний вечер заняты два стола, мы занимаем один. То есть примерно половина посадки, далеко не полная. Пока ждали остальных гостей, поняли, что разговаривать невозможно. Играет живая музыка, но играет она на полной громкости, а...
Отзыв о ресторане Брют
Дали заведению второй шанс. Второй шанс оказался последним. Стол забронировали заранее. В субботний вечер заняты два стола, мы занимаем один. То есть примерно половина посадки, далеко не полная. Пока ждали остальных гостей, поняли, что разговаривать невозможно. Играет живая музыка, но играет она на полной громкости, а заведение не больше 60 метров. Если бы мы пришли в филармонию слушать солиста на электрической скрипке, вопросов бы не было. Но мы пришли поужинать и пообщаться в ресторане с авторской кухней, а не перекрикивать инструмент. Попросили официанта убавить громкость. Ответ был: «Нас уже просили, это невозможно». Мы собрались уходить, но подошел администратор, пообещала исправить. Исправляли трижды, пока уровень звука не стал хотя бы терпимым. Аргумент администратора поразил: «Если сделаем тише, не будет слышно инструмента». Так вот, три стола из десяти просят сделать тише, потому что хотят слышать друг друга. Это фон, не концерт.
На месте этого заведения раньше много лет работал любимый многими ресторан с атмосферой и кухней. Сейчас, очевидно, сменились собственники. Был сделан действительно красивый ремонт, явно вложены серьезные деньги. Видно, что интерьером занимались профессионалы, помещение стало визуально чище, свежее. Возникает ощущение, что на этапе запуска кухни и сервиса, видимо, инвестиции закончились. Возможно, это не так, но такое впечатление складывается сразу. Особенно если сравнить визуальное оформление с тем, как тебя здесь обслуживают.
Перешли к заказу. Напомню, заведение называется Брют. Из кавы — только два вида: одно есть в меню, другое нет. Берем то, что есть, официант сообщает цену 4 000. В меню — 3 600. Уточнила, что именно так и должно быть. Если бы не заметила, заплатили бы больше. Принесли теплую бутылку кавы — для места с таким названием это, пожалуй, главное разочарование вечера.
Кухня невыразительная, порции минимальные, цены — столичные. Салат за 850 рублей — грамм 120, из которых 100 зелени и 20–30 грамм дубовой курицы с хамоном. В Новосибирске за такие деньги ожидаешь совершенно иной уровень. Единственное блюдо, достойное похвалы, — курица су-вид с цветной капустой. Остальное малопригодно к еде. Трюфельное фри — картошка из KFC, купленная в «Метро», присыпанная чем-то сверху. Не осилили даже половину.
Обслуживание — полный провал. Официант с недовольным лицом говорит тихо, а в шуме инструмента ее не слышно. Просим повторить — раздражение на лице. Через некоторое время официанты вообще исчезли, вместо них бегает администратор. В какой-то момент она просто подошла и начала разливать каву: у нас четыре бокала, налила в три — по самые края, четвертый оставила пустым. Мы удивились, почему не спросила, как разливать. Администратор психанула, убежала, стала обсуждать нас с барменом. Вернулась позже, принесла четвертый бокал — единственный холодный.
Финал вечера оказался в духе всего происходящего: при расчете счета перепутали гостей, чеки. Абсолютно непрофессионально.
Мы живем в этом же квартале, территориально это могло бы быть идеальное место — прийти на ужин, заглянуть с друзьями. Именно поэтому дали второй шанс, подумали, что после пары месяцев с открытия что-то наладилось. Увы, нет. Это был последний визит. И очень жаль. Потому что с интерьером всё хорошо. А всё остальное — ноль из пяти.
Кухня на 3, салат с ростбифом оказался салатом с говядиной. Суп из брокколи вроде готовили 30 минут вместо обещанных 15-20, но подали теплым. На вкус нормальный. И я бы поставила заведению 3, но название предполагает наличие просекко. А просекко мне налили (за почти 500 рублей) полностью без газации. То есть либо давно открыто, либо хранение...
Кухня на 3, салат с ростбифом оказался салатом с говядиной. Суп из брокколи вроде готовили 30 минут вместо обещанных 15-20, но подали теплым. На вкус нормальный. И я бы поставила заведению 3, но название предполагает наличие просекко. А просекко мне налили (за почти 500 рублей) полностью без газации. То есть либо давно открыто, либо хранение неправильное. После 1 глотка попросила заменить.
Но мне отказали, менеджер сказала: бармен сказал, открыто вчера, и когда он наливал-была пена, значит все норм. Вы серьезно?! Оставила. Может быть стоит провести ликбез бармену заведения просекко mood о том, как и сколько хранить просекко?
Ставлю 5 именно за само отделение-работает прекрасный менеджер-девушка, да кстати и парень там тоже прекрасный. Очень вежливые, оперативные. Прямо классный пункт. И чисто всегда.
Проводили стратегическую сессию 2 полных дня. Залы хорошие. Кофе-брейки-тоже. Однако оба дня когда мы приходили вниз в ресторан на обед, заказанный заранее, это был полный треш. Это не просто уровень столовой, это уровень столовой из 90-х. Причем повторюсь, кофе-брейки были абсолютно как обычно, все норм-круассаны, маффины. Но обеды…котлета куриная...
Проводили стратегическую сессию 2 полных дня. Залы хорошие. Кофе-брейки-тоже. Однако оба дня когда мы приходили вниз в ресторан на обед, заказанный заранее, это был полный треш. Это не просто уровень столовой, это уровень столовой из 90-х. Причем повторюсь, кофе-брейки были абсолютно как обычно, все норм-круассаны, маффины. Но обеды…котлета куриная с хлебом-мы переваривали ее сутки потом. Нечто, что видимо должно было быть как ризотто, но по факту переваренный рис в слизи, ужас. Борщ-одна ложка и обратно. Я просто даже технически не могу понять как так можно испоганить техкарты и результат?
May, добрый день!
Большое спасибо, что выбрали Cosmos Novosibirsk Hotel для проведения Вашего мероприятия.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы описанные Вами...
May, добрый день!
Большое спасибо, что выбрали Cosmos Novosibirsk Hotel для проведения Вашего мероприятия.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы описанные Вами моменты не повторились.
Пожалуйста напишите свои контактные данные на aisakova@cosmoshotels.ru, чтобы мы смогли идентифицировать Вас в программе, и связаться с Вами для более детальной проработки комментариев по сервису.
Наша команда приложит максимум усилий, чтобы исправить Ваше впечатление!
С наилучшими пожеланиями,
Исакова Анастасия!
Руководитель отдела приёма и размещения
Cosmos Novosibirsk Hotel