В первый раз отзыв удалил, больше этого делать не буду. Может быть он поможет кому-то что-то улучшить...
Являюсь постоянным клиентом этого банка. Хочу поделиться опытом использования кредитной мультикарты. При её оформлении, попросил сотрудника отключить все страховые комиссии. 3 месяца всё было нормально, но на четвертый списали комиссию в размере...
Показать целиком
В первый раз отзыв удалил, больше этого делать не буду. Может быть он поможет кому-то что-то улучшить...
Являюсь постоянным клиентом этого банка. Хочу поделиться опытом использования кредитной мультикарты. При её оформлении, попросил сотрудника отключить все страховые комиссии. 3 месяца всё было нормально, но на четвертый списали комиссию в размере 246р с копейками. После разбирательств деньги вернули на счёт и пообещали, что больше списаний не будет. Но в следующем месяце снова списали комиссию, уже 88 р. Снова обратился к тому же сотруднику, ответили, что напишут в службу поддержки и, если что, вернут деньги. Но через пару дней, вместо этого, мне уменьшили кредитный лимит по карте до суммы моей задолженности! (с 40 до 15 т.р.) Великолепная работа "службы поддержки"!
Пришел утром в банк, сотрудник объяснил, что видимо произошла техническая ошибка. Логично предположить, что её можно исправить и восстановить лимит. Но нет, оказывается, проще заново подать заявку на увеличение лимита по карте. Дальше новая неожиданность. После данной процедуры, которая отняла у меня более часа личного времени, оказалось, что банк мой лимит уже не одобряет! (кредитная история у меня чистая, ни разу не было задержек по платежам). Как же мне этот лимит в прошлый раз то одобрили?? По итогу, сотрудник предложил закрыть эту карту и оформить новую. Ну спасибо, думаю, я откажусь от второй части данного предложения. По двум причинам: 1. Я ценю своё время. 2. Есть много предложений от других банков и с более привлекательными условиями. Поэтому советую подумать тем, кто хочет воспользоваться данным продуктом ВТБ.
Особых претензий к сотрудникам отделения нет, а вот к системе работы с клиентами и к техническим специалистам большие вопросы... Да и несолидно как-то для такого крупного банка снимать небольшие суммы, без всяких уведомлений, у ничего не подозревающих клиентов (списание комиссии заметил совершенно случайно, при просмотре выписки).