Оставим вопрос о качестве обслуживания, ценах и ценниках, чистоте, итд итп. Щас о другом.
Не помню, каким манером у меня оказалась карта Пятерочки (300 % бесплатно где-то выкружил, платить за такое я бы точно не стал :))). Ну, сообщение-замануха: вам на карту упало 500 баллов - бегите скорее к нам, тратьте свои кровные. Срок - до 12-го февраля....
Показать целиком
Оставим вопрос о качестве обслуживания, ценах и ценниках, чистоте, итд итп. Щас о другом.
Не помню, каким манером у меня оказалась карта Пятерочки (300 % бесплатно где-то выкружил, платить за такое я бы точно не стал :))). Ну, сообщение-замануха: вам на карту упало 500 баллов - бегите скорее к нам, тратьте свои кровные. Срок - до 12-го февраля.
Раз, думаю, до (ДО!) 12-го, стало быть, заключительный день этакого счастья падает на 11-е. Когда еще, думаю, так привалит?!
Надо выдвигаться. Ну и поехал. 11-го, естественно, вечером.
Залез в ДубльГИС, посмотрел, где относительно меня в пространстве располагается ближайший магазин этой замечательной сети - на Молодежной, ага.
Приперся. Соображаю, где бы узнать про то, как бы мне потратить эту замечательно привалившую халяву.
Одна касса работает, и в нее очередь человек с десяток. Алкокасса еще работает - в нее тоже человек шесть покупателей стоит. Не пробиться, в-общем.
Ладно, думаю, спрошу у кого-нибудь знающего. Обошел магазин раз, другой - в торговом зале из персонала никого. И плакатов никаких с наглядной агитацией, содержащей ответ на искомый вопрос.
Замешался я, а потом смекнул: дурень ты, дурень (это я себе), в каком веке-то живешь? В 21-м! Когда по идее космические корабли бороздят бла-бла-бла… Короче, интернет на что?!
Спросил я интернет, тот отвечает, что один пятерочный балл равен 10 копейкам от настоящего рубля. Не фонтан, думаю. Но ладно, раз уж приперся, не пустым же уходить, хоть какой-то профит поимею. Опять же с продуктами дома туговато.
Набрал корзинку всякой всячины, еле до кассы допер - тяжелая. Стою, потею. Отстоял чуть не четверть часа, дождался своей очереди. Отбивает мне кассир провизию, я ему карту сую. Копим? - спрашивает. Не, головой мотаю, тратим. Не слышит как бы: Копим? - снова спрашивает. Тратим! - отвечаю громко, внятно, с четкой артикуляцией, чтобы, значит, не дать ему возможности дальше придуриваться.
Махнул он картой через терминал, и (что характерно - не глядя в него) отвечает: Связи нет по этой акции, невозможно, мол, никак эти баллы применить.
Как это интересуюсь, связи нет? Начислить баллы, или, скажем, оплатить с дебетовой карты (или хоть кредитной, неважно) связь, значит, есть? А потратить баллы, значит, ее нет?! Что это за связь у вас такая странная?
Такая вот связь, - отвечает кассир, в глаза не глядя.
Вроде давно пора привыкнуть, что в России живу. Да мало сказать в России - в Барнауле! А вот не могу: каждый раз, как начинают меня так нагло наячивать, офигеваю.
Развернулся я молча (а что скажешь?), провиант весь на кассе оставил, и уехал. Не поленился, заехал в Ленту (это не реклама, просто так и было), и там купил все, что надо.
Сомневаюсь, что когда-либо еще попаду в Пятерочку. И дело даже не в том, что меня напучить там пытались (розничная торговля - понимаем). А дело в том, что развод ну уж очень был наглый и тупой. Я, конечно, тоже не блещу особо разумом, но до такой тупости, как проявили (или на какую рассчитывали) устроители этого развода, мне, пожалуй, далековато. Не хочется давать ритейлерам повод полагать, что они верно нас оценивают.