- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый.
Впервые зашла в "Сибирское здоровье" (но много слышала) на ул.К.Маркса (вход с ул.Грязнова). Сразу к делу: уровень обслуживания НИКАКОЙ, далек от культурного мира. Ценников на некоторой продукции нет, поэтому спросила сколько стоят шампуни (разные). Ответ был невнятен, нечеткий, задала вопрос второй раз, четкого ответа опять не было. С...
День добрый.
Впервые зашла в "Сибирское здоровье" (но много слышала) на ул.К.Маркса (вход с ул.Грязнова). Сразу к делу: уровень обслуживания НИКАКОЙ, далек от культурного мира. Ценников на некоторой продукции нет, поэтому спросила сколько стоят шампуни (разные). Ответ был невнятен, нечеткий, задала вопрос второй раз, четкого ответа опять не было. С третьего вопроса услышала боле-менее понятный ответ, что в основном они стоят 280руб. У меня в голове вопросы: а сколько стоит этот, этот? почему скрывает цены? не знает цены? умалчивает и торгуется как на базаре?
Второе: меня зарегистрировали, но, опять же, СКРЫЛИ или, вежливо говоря, - не предупредили, что регистрация платная.
Третье - напоследок: шампунь купила, не обращая внимания на "обслуживание" менеджера. Дали чек....товарный....без печати....без росписи.... Соответственно, шампунь стоил не 280, а больше, конечно.
Мой ВЫВОД: культуры обслуживания нет. Зашла, как-будто, в "Шарашкину контору". Соответственно, второй раз зайти не потянет. И регистрация ни к чему