- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К статусу "лучший автосервис" теперь надо относиться очень осторожно
Я очень много лет обслуживал свои автомобили (не один) на этос СТО. И вроде бы хорошие отношения с собственником сервиса, с мастером-приемщиком.
Но! Уважаемые руководители, за персоналом надо все же смотреть. Нельзя слепо доверять слесарям. Было же несколько спорных ситуаций,...
К статусу "лучший автосервис" теперь надо относиться очень осторожно
Я очень много лет обслуживал свои автомобили (не один) на этос СТО. И вроде бы хорошие отношения с собственником сервиса, с мастером-приемщиком.
Но! Уважаемые руководители, за персоналом надо все же смотреть. Нельзя слепо доверять слесарям. Было же несколько спорных ситуаций, которые вы разрулили.
А два последних нюанса (даже не нюанса, а чрезвычайных ситуации)!, потому как для меня они вылились в очень ощутимую сумму!
Ситуация 1.
Ремонт генератора. Снятие, ремонта, установка. Контсрукция автомобиля такова, что необходимо снимать бампер, радиатор. И потом обратно. Стоимость ремонта из-за этого получается некопеечная. Результат ремонта - провода к генератору присоединили скрутками, которые очень скоро конечно же окислились и автомобиль превратился в недвижимость. Что ж вы разъем то не предложили поменять? Хотя в других случаях вы просто меняли некоторые детали, не спрашиваю моего мнения, а просто уведомляли по факту. Я, полность вам доверял, всё оплачивал. А здесь? И что же я слышу в ответ от приемщика? "У вас машина старая ржавая рухлядь, что вы хотели-то?" И это за почти 20 лет обслуживания?
Ситуация 2.
При каждом посещении сервиса, мне сообщали, что есть некая течь масла из двигателя. Постоянные проверки уровня масла говорили, что уровень в норме, не падает. И так на протяжении многих раз. В итоге оказалось, что течь масла была не из двигателя а из коробки. А течь масла из коробки случилась из-за того, что при замене сальника привода слесарь забил привод в корпус коробку, тем самым отломив часть корпуса коробки. Затем это место замазал герметиком, скрыв свои косяки.
Итог - 230 000 на ремонт акпп.
С мастером-приемщиком разговара не сложилось. Машины видите ли старые ржавые рухляди. Собственник тоже от диалога отклонился
Резюме. Мокрая репутация долго сохнет.
Нынешние клиенты, думайте сильно, доверять ли.
Здравствуйте, Николай. Очень тяжкие обвинения. Но, что интересно - последний раз автомобиль членов Вашей семьи обслуживался на нашем СТО 04 апреля 2024 года. По обеим изложенным Вами фактам в отзыве мы уже разбирались два года назад. И тогда причастности специалистов нашего СТО к описанным инцидентам установлено не было. Вы обслуживались и на...
Здравствуйте, Николай. Очень тяжкие обвинения. Но, что интересно - последний раз автомобиль членов Вашей семьи обслуживался на нашем СТО 04 апреля 2024 года. По обеим изложенным Вами фактам в отзыве мы уже разбирались два года назад. И тогда причастности специалистов нашего СТО к описанным инцидентам установлено не было. Вы обслуживались и на других СТО в это время. А факт окисления контактов электропроводки были обнаружены работниками СТО в городе Москве спустя значительное время после последнего обслуживания автомобиля Вашего сына у нас на СТО в Новосибирске. Вы знаете, что мы дорожим репутацией и, поэтому огульно обвинять себя мы не позволим. Раз Вы выдвинули столь серьезные обвинения, будьте любезны, представьте к ним и надлежащие доказательства. Я как собственник бизнеса, в этом случае, готов вернуться к рассмотрению этих ситуаций повторно. Всего Вам хорошего.