- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный каталог, удобный сайт, все удобнее и яснее чем на аналогичном сайте (как веб-мастер говорю)))
Сроки соблюдают, возвраты работают, сервис на 4.
А вот с качеством продаваемого товара все так себе. С 2020 года пошла тенденция, характерная для всех наверное магазинов - продажа подделок запчастей в пакетиках и коробочках а-ля оригинал.
Ну не...
Удобный каталог, удобный сайт, все удобнее и яснее чем на аналогичном сайте (как веб-мастер говорю)))
Сроки соблюдают, возвраты работают, сервис на 4.
А вот с качеством продаваемого товара все так себе. С 2020 года пошла тенденция, характерная для всех наверное магазинов - продажа подделок запчастей в пакетиках и коробочках а-ля оригинал.
Ну не может именитый бренд делать такое г., которое разваливается после 2000 км, хотя запчасть, стоявшая с завода ходила 190 000 км.
Хотелось бы пожелать Экзисту ввести какие-то проверки поставщиков на оригинальность запчастей, и прилагать к запчасти соотв. документы, а также давать расширенную гарантию. ВОзможно стоит выполнять тесты типичных для брендов товаров на соответствие стандартам и заявленным характеристикам. Это будет окупаться. Посмотрите сколько негативных отзывов на товары именитых брендов - "з\ч прошла 5 тыщ и все отпало, "бренд" уже не тот, или это подделка?". Зачастую даже покупка "оригинала" за безумные деньги все равно дает результат хуже, чем з\ч, стоявшая на авто с завода.