- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После публикации мной отзыва от 04.05.2024 г. со мной созвонились из службы заботы о клиентах Жизньмарта и сказали, что компенсируют затраты на лекарства (переписку прилагаю). Но видимо это было сделано только для того,чтобы потянуть время, а вдруг в инфекционное отделение больницы попал и потом через суд компенсацию потребую. Поэтому девиз данной...
После публикации мной отзыва от 04.05.2024 г. со мной созвонились из службы заботы о клиентах Жизньмарта и сказали, что компенсируют затраты на лекарства (переписку прилагаю). Но видимо это было сделано только для того,чтобы потянуть время, а вдруг в инфекционное отделение больницы попал и потом через суд компенсацию потребую. Поэтому девиз данной службы: "Пообещать - это не значит сделать".
Мне только одно непонятно, если не собирались ничего компенсировать, зачем было меня гонять к вам в магазин с температурой и говорить что вопрос о компенсации согласован ? Зачем в переписке спрашивать о расходах на лечение, если ничего не планировалось делать ? Зачем спрашивать удобно ли сделать перевод компенсации по номеру телефона ? Только еще больше показали отвратительную работу своих служб якобы заботы о клиентах.
Одним словом ПОЗОРИЩЕ, теперь за несколько километров буду обходить вашу сеть магазинов.
Скрины больничного и купленные лекарства по вашей вине прилагаю для ваших потенциальных покупателей, чтобы каждый сделал вывод для себя сам.
Добрый день!
Мы с Вами пытались решить вопрос, но Вы, к сожалению, не предоставляете чеки и справку за то число, когда было отравление, чтобы юридически это все было зафиксировано, без чеков компенсировать мы ничего не можем.