- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают специалисты своего дела, всегда внимательно сморят технику и помогают, даже консультируют бесплатно по мелким вопросам. Спасибо за помощь парни, всегда теперь буду обращаться только к Вам.
8 лет
173.7
194
39
Работают специалисты своего дела, всегда внимательно сморят технику и помогают, даже консультируют бесплатно по мелким вопросам. Спасибо за помощь парни, всегда теперь буду обращаться только к Вам.
После публикации мной отзыва от 04.05.2024 г. со мной созвонились из службы заботы о клиентах Жизньмарта и сказали, что компенсируют затраты на лекарства (переписку прилагаю). Но видимо это было сделано только для того,чтобы потянуть время, а вдруг в инфекционное отделение больницы попал и потом через суд компенсацию потребую. Поэтому девиз данной...
После публикации мной отзыва от 04.05.2024 г. со мной созвонились из службы заботы о клиентах Жизньмарта и сказали, что компенсируют затраты на лекарства (переписку прилагаю). Но видимо это было сделано только для того,чтобы потянуть время, а вдруг в инфекционное отделение больницы попал и потом через суд компенсацию потребую. Поэтому девиз данной службы: "Пообещать - это не значит сделать".
Мне только одно непонятно, если не собирались ничего компенсировать, зачем было меня гонять к вам в магазин с температурой и говорить что вопрос о компенсации согласован ? Зачем в переписке спрашивать о расходах на лечение, если ничего не планировалось делать ? Зачем спрашивать удобно ли сделать перевод компенсации по номеру телефона ? Только еще больше показали отвратительную работу своих служб якобы заботы о клиентах.
Одним словом ПОЗОРИЩЕ, теперь за несколько километров буду обходить вашу сеть магазинов.
Скрины больничного и купленные лекарства по вашей вине прилагаю для ваших потенциальных покупателей, чтобы каждый сделал вывод для себя сам.
Добрый день!
Мы с Вами пытались решить вопрос, но Вы, к сожалению, не предоставляете чеки и справку за то число, когда было отравление, чтобы юридически это все было зафиксировано, без чеков компенсировать мы ничего не можем.
Хотел бы предостеречь всех покупателей в данном магазине на Декабристов, 51 от покупки готовой еды. 30 апреля 2024 года мной были куплены блинчики с яйцом и капустой (есть выписка по карточной операции) 2 упаковки всего за 300 рублей. Итог покупки и употребления в пищу данной продукции - сильнейшее кишечное отравление. Сначала поднялась температура...
Хотел бы предостеречь всех покупателей в данном магазине на Декабристов, 51 от покупки готовой еды. 30 апреля 2024 года мной были куплены блинчики с яйцом и капустой (есть выписка по карточной операции) 2 упаковки всего за 300 рублей. Итог покупки и употребления в пищу данной продукции - сильнейшее кишечное отравление. Сначала поднялась температура до 39 градусов, потом непрекращающаяся диарея. Ничего кроме данных блинов больше не ел, так что ошибки быть не может. Со 2 мая на больничном, купил лекарств уже на 2000 рублей и всё ещё хреново. Плюсом вынужден был уйти на больничный,что составило потерю в заработной плате ещё порядка 4-5 тысяч рублей. Вот такие готовые блюда здесь продают. Каждый может сделать вывод сам, а стоит ли оно того, чтобы унитаз обнимать несколько дней подряд,лежать с головной болью и нести финансовые проблемы.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за ситуацию. Напишите нам или позвоните на официальный аккаунт магазина по номеру 8 (902) 446-20-67, или в приложении с указанием мобильного номера телефона, на который был сделан заказ – мы проверим информацию и свяжемся с вами! С уважением, магазин Жизньмарт, Декабристов 51!
Данная компания считает видимо себя большим монополистом и соответственно такое отношение к потребителям.
Делали в 2021 году ремонт, газ в квартире отключали, два с половиной года никто не проживал и вот решили заехать в феврале 2024 года. Сделал звонок в Екатеринбурггаз, чтобы приняли заявку на подключение. после долгого разговора с диспетчером о...
Данная компания считает видимо себя большим монополистом и соответственно такое отношение к потребителям.
Делали в 2021 году ремонт, газ в квартире отключали, два с половиной года никто не проживал и вот решили заехать в феврале 2024 года. Сделал звонок в Екатеринбурггаз, чтобы приняли заявку на подключение. после долгого разговора с диспетчером о том, что подключать и как, предложили оформит заявку на 20 марта.
На вопрос, а раньше можно, это же еще больше месяца, ответ очень удивил: " ну вы же два года жили без газа, можно и еще месяц подождать". Плюнул и вызвал другую сертифицированную организацию за стоимость еще дешевле, чем в Екатеринбурггазе. Так если у вас не хватает персонала или вы не можете его заинтересовать поработать сверхурочно за деньги, зачем тогда вообще забрали себе весь рынок по бытовому газу?
Здравствуйте, уважаемы абонент. Сразу оговоримся, что подключать и обслуживать оборудование может только "Екатеринбурггаз", пожалуйста не доверяйте свою жизнь и здоровье сторонним организациям. Мы действуем исключительно в рамках закона, который был принят (стараемся подстроится под новые реалии). Мы искренне приносим свои извинения, за то что Вам...
Здравствуйте, уважаемы абонент. Сразу оговоримся, что подключать и обслуживать оборудование может только "Екатеринбурггаз", пожалуйста не доверяйте свою жизнь и здоровье сторонним организациям. Мы действуем исключительно в рамках закона, который был принят (стараемся подстроится под новые реалии). Мы искренне приносим свои извинения, за то что Вам нахамил сотрудник контакт-центра. Если Вы помните имя сотрудника, дату звонка - сообщите нам.
К работе УК всё больше вопросов, которые она не хочет решать:
1. В квартире сейчас +19 в одной комнате,+17 в угловой комнате. Нормы температурного режима постоянно нарушаются. Спим в одежде. Вызвали комиссию из УК, пришла самовлюбленная девица с сантехником, померили температуру и что вы думаете увеличили температуру теплоносителей или сделали...
К работе УК всё больше вопросов, которые она не хочет решать:
1. В квартире сейчас +19 в одной комнате,+17 в угловой комнате. Нормы температурного режима постоянно нарушаются. Спим в одежде. Вызвали комиссию из УК, пришла самовлюбленная девица с сантехником, померили температуру и что вы думаете увеличили температуру теплоносителей или сделали перерасчет? Нет, прислали письмо за подписью главного инженера УК о том, что необходимо обратно заменить биметаллические батареи на чугунные иначе будет штраф (это чтобы мы больше о перерасчетах не заикались). Теперь мерзнем в 21 веке в кирпичном современном доме с современными батареями, которые не греют, даже кот на них не лежит.
2. Горячая вода утром в ванной на 10 этаже знаете во сколько появляется? Нужно 1,5 часа сливать холодную, чтобы пошла горячая, хотя бы нагретая до 38-40 градусов, Т.е. мы сливаем 1,5 часа воду, за которую платим как за горячую, а по факту она холодная !!!
3. Уборка подъезда это что-то с чем-то, мусор как валяется и грязь месяц-два, так УК дела до этого нет, пришли две женщины раз в три месяца грязь развезли и ладно. Сами большей частью убираем.
4. Работа лифтов: постоянно ломается лифт, то двери не закрываются, то самопроизвольно ездит пустой по этажам, а зачем лифт чинить, проще отключить на неделю и пукай пенсионеры пешком топают с сумками или мамочки с колясками на 10 этаж.
5. В доме есть много собственников квартир, кто не оплачивает услуги ЖКХ и что вы думаете УК подала на них в суд, чтобы взыскать задолженность, арестовать в погашение задолженности имущество или отключить от канализации? Нет, проще же собрать собрание собственников и раскидать данную задолженность на всех кто исправно платит. Молодцы - супер идея.
Вот такое обслуживание УК Октябрьского района. Давно надо создать свое ТСЖ и послать такую УК подальше.
8 лет
173.7
194
39