Заехала в 21:01, выезжаю в 21:16 - система пишет, что нужно оплатить парковку. Ладно, думаю, 20-30 секунд просрочки, против системы не попрешь. И дальше - самое интересное. У меня с собой была купюра 500₽, засовываю в терминал для оплаты - выплёвывает. Минуту мучалась с аппаратом, перешла на другой. Та же картинна. На третьем - то же самое. Захожу...
Показать целиком
Заехала в 21:01, выезжаю в 21:16 - система пишет, что нужно оплатить парковку. Ладно, думаю, 20-30 секунд просрочки, против системы не попрешь. И дальше - самое интересное. У меня с собой была купюра 500₽, засовываю в терминал для оплаты - выплёвывает. Минуту мучалась с аппаратом, перешла на другой. Та же картинна. На третьем - то же самое. Захожу в здание аэропорта. Говорю, что не могу оплатить парковку. Ребята на входе отправляют на третий этаж к администратору парковки. Зачем администратора парковки посадили на третий этаж, если подавляющее большинство оплачивает парковку на первом или на улице???
Ладно. Говорю: не могу оплатить налом, везде выплёвывает. Администратор парковки говорит: спуститесь на 2 и 1 этаж, там кассы 48 и 49, оплатите там. Ну ладно, думаю, наверное там люди сидят и оплату принимают. Спускаюсь на второй. Не вижу ни 48 ни 49 кассу. Подхожу к двум сотрудницам аэропорта. Говорю - девушки, где кассы 48-49. Они переглянулись, и сказали, что все кассы вон там. Пошла вон туда, и вижу, там все кассы. Авиа-кассы 😂🤦🏻♀️ ладно, спускаюсь на первый этаж. Спрашиваю у девушки на входе, где кассы 48 и 49. Она пожимает плечами. Говорю, и как я отсюда должна выезжать?) она - сходите к администратору парковки. На мое «я уже у неё была» девушка ещё раз удивилась и спросила, почему этот администратор сама отплату не приняла. Ладно, пошла дальше. Смотрю - ещё один терминал - засовываю 500₽ - опять выплёвывает.
Поднимаюсь на второй этаж. Вижу - стойка администратора аэропорта. Подхожу. На мой вопрос где кассы 48 и 49, администратор отвечает, что не знает. Снова отправляет на третий к администратору парковки. Типа она вам пусть и показывает.
Поднимаюсь на третий, говорю, что ни кассу 48, ни кассу 49 я не нашла и даже администратор аэропорта не в курсе, где это все находится.
А девушка мне - как не нашли, вы же на 48ой пытались оплатить парковку. Чтааа? Зачем мне снова рекомендовать оплатить парковку через терминал налом, когда я ясно объяснила ситуацию - не нравится вашим терминалам моя пятисотка (не рваная, не мятая и не фальшивая) я что, должна все терминалы обойти и попытать счастье на каждом. И, о Боги, администратор говорит. Да, у нас есть один терминал, где можно оплатить банковской картой.
Ребят, вы хоть большой флажок на этот терминал ставьте, чтобы было со всех концов видно, что тут можно оплатить картой. А то 20ый век, ей богу, с налом носиться, который ваши терминалы ещё и не принимают. Это раз.
Два - персонал почему такой? Никто ничего не знает? Зачем он такой нужен?
У меня все. Хотела бы написать, что к вам больше не приеду, но альтернатив пока нет 😂 исправляйтесь и будьте более клиентоориентированными. Хотя бы администратора парковки на первый этаж пересадите, что ли.