- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое, что бросается в глаза - нет бирок с фамилиями тех, кто обслуживает. Мне нужно было объединить два лицевых счёта - за кабельное ТВ и интернет. Милая девушка выдала мне бланк заявления, я его заполнил. Она сказала: "Через три дня получите СМС." На следующий день мне приходит СМС с просьбой оценить работу операторов. Потом СМС с благодарностью...
Первое, что бросается в глаза - нет бирок с фамилиями тех, кто обслуживает. Мне нужно было объединить два лицевых счёта - за кабельное ТВ и интернет. Милая девушка выдала мне бланк заявления, я его заполнил. Она сказала: "Через три дня получите СМС." На следующий день мне приходит СМС с просьбой оценить работу операторов. Потом СМС с благодарностью за положительную оценку. Через неделю я пришёл узнать, почему не решён мой вопрос. Мне (опять же анонимный оператор ) сказал, что моё заявление написано с ошибкой и отклонено. Значит, попросить оценку время нашли, а сообщить, что ничего не сделали, - не получилось. С кем лично я могу решить этот вопрос? Мой адрес: zuz49@mail.ru ул. Пролетарская, 28, кв. 12. Жужжалов О.В.
С уважением, Жужжалов Олег Вячеславович.