- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не советую пользоваться услугами этой химчистки.
Очень плохо делают свою работу .Сдала ковер , его просто пропылесосели и упаковали, ни какой чистки не было.
Руководитель данной сети обратите внимание на отзывы!
11 лет
23.5
30
15
Я не советую пользоваться услугами этой химчистки.
Очень плохо делают свою работу .Сдала ковер , его просто пропылесосели и упаковали, ни какой чистки не было.
Руководитель данной сети обратите внимание на отзывы!
Сегодня зашла к вам для того чтобы купить детское пюре в баночке. С меня взяли нужную сумму, отдали товар. Не отходя от кассы я начала проверять срок годности, и он меня не устроил! Попросила дать посвежее, но получила грубый отказ! Я покупаю пюре маленькому ребенку, всегда стараюсь брать чтобы дата изготовления была максимально близка к дате...
Сегодня зашла к вам для того чтобы купить детское пюре в баночке. С меня взяли нужную сумму, отдали товар. Не отходя от кассы я начала проверять срок годности, и он меня не устроил! Попросила дать посвежее, но получила грубый отказ! Я покупаю пюре маленькому ребенку, всегда стараюсь брать чтобы дата изготовления была максимально близка к дате покупки!
И это мне решать что брать а что нет, на сколько мне известно право выбора у покупателя!
На мое возражение вернуть деньги сотрудницы нагло начали меня переубеждать, хотя я уже несколько раз повторила что отказываюсь от покупки и требую вернуть мои деньги назад! Очень грубые женщины! В общем по их мнению я еще осталась не права!
Осталась разочарована!
Уважаемый клиент! Конечно, это Ваше право выбирать с каким остаточным сроком годности покупать пюре. Но свои пожелания нужно озвучивать до покупки, т.к продукты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Оформив возврат, фармацевт должен, согласно кассовой дисциплины, его обосновать и объяснительная, что покупатель посчитал , что год до...
Уважаемый клиент! Конечно, это Ваше право выбирать с каким остаточным сроком годности покупать пюре. Но свои пожелания нужно озвучивать до покупки, т.к продукты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Оформив возврат, фармацевт должен, согласно кассовой дисциплины, его обосновать и объяснительная, что покупатель посчитал , что год до истечения срока годности - это слишком мало, не является уважительной причиной.
Новая "Пятерочка" пока магазин новый, все чистенько, свежо. Ассортимент не плохой. Продавцы вроде вежливые)
Посмотрим что будет дальше.
Часто покупаю лекарства в вашей аптеке, практически всегда попадаю когда работает молодая девушка, очень вежливая, добрая) Всегда терпелива к покупателям!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбираете аптеки сети Фармакопейка. Здоровья вам и вашим близким!
Хожу на стрижку к Людмиле, всегда делает свою работу как профессионал💇 Это очень радует! Спасибо ей за это!
Приятная атмосфера, чай, кофе, очень уютно ☺
Непонятно только почему цена всегда разная, разбег +-100 рублей всегда.
И так же хозяйка салона не очень вежливая, что портит общее впечатление.
11 лет
23.5
30
15