- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как ни печально, приходится констатировать, что за последние 3-4 года заметно снизилось качество обслуживания. Такое впечатление, что эпидемия проф. выгорания охватила весь персонал. Регулярно хамят в регистратуре и не только. Хорошо хоть врачи ещё более-менее нормально общаются, хотя тоже не все.
И коронный номер - мы вам не позволим ознакомиться...
Как ни печально, приходится констатировать, что за последние 3-4 года заметно снизилось качество обслуживания. Такое впечатление, что эпидемия проф. выгорания охватила весь персонал. Регулярно хамят в регистратуре и не только. Хорошо хоть врачи ещё более-менее нормально общаются, хотя тоже не все.
И коронный номер - мы вам не позволим ознакомиться с текстом, который вы подписываете, даже бегло. Подпишите вот здесь и здесь - и поскорее!
Я подписывал доп. соглашение перед платной операцией - деньги немаленькие, хотел ознакомиться с заявлением, перед тем, как подписаться под словами: "Я даю согласие...", "Я добровольно..." и т.д. По крайней мере, узнать точно, какую именно сумму мне предстоит заплатить! Секретарь грубо перевернула страницу, которую я держал в руках, чуть не порвав бумагу, и прикрикнула: "Не нужно читать! Подпишите - и в кассе Вам всё скажут!"
Вот интересно - это официальная позиция учреждения по отношению к пациентам? Или это просто сложилась такая всеобщая привычка относиться к пациентам, как к безропотному и бесправному скоту? Неприятно-с...
Здравствуйте! Для проверки описанной ситуации пришлите нам на электронную почту feedback@mntk.nsk.ru ФИО пациента, дату и время записи на прием, номер договора или выписной справки.