Уважаемая, Евгения Игоревна.
1. Мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать приема. Если бы не внештатная ситуация в операционной, в результате которой в тот день сдвинулся весь график, Вас бы приняли во время, но, к сожалению, наша деятельность предполагает непредвиденные обстоятельства, ведь мы работаем не с механизмами… Касательно разговоров между...
Показать целиком
Уважаемая, Евгения Игоревна.
1. Мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать приема. Если бы не внештатная ситуация в операционной, в результате которой в тот день сдвинулся весь график, Вас бы приняли во время, но, к сожалению, наша деятельность предполагает непредвиденные обстоятельства, ведь мы работаем не с механизмами… Касательно разговоров между врачами – их содержание носит служебный характер, и то, что Вам показалось свободным времяпрепровождением, являлось коллегиальным обсуждением сложного случая. Младший персонал и вовсе не имеет права осуществлять первичные приемы. И поскольку Ваш случай не был позиционирован как экстренный (что полностью соответствовало действительности, «истерика от того, что вытащили из дома» не является показанием к экстренному вмешательству), приоритет был отдан другому пациенту. Таковы законы медицины.
2. На первичном приеме ставится предположительный диагноз и проводится необходимая для его подтверждения диагностика. До получения результатов назначается симптоматическое лечение. К моменту готовности анализа состояние котенка (с Ваших слов в ходе телефонного разговора) не вызывало никаких опасений, а повторный визит в клинику (как было прописано в пункте 5 листа назначений) Вами осуществлен не был (таким образом Вы взяли на себя юридическую ответственность: Федеральный закон "Об ответственном обращении с животными " от 27.12.2018 N 498-ФЗ Статья 9.п2.)
Ни о какой вероятности летального исхода и речи не было. Ведь при оценке прогноза ориентируются не только и не столько на положительный анализ.
3. Чтобы поставить под сомнение компетентность врача и правильность его назначений, нужно иметь основание. Поскольку Вы не являетесь специалистом в данной области, Ваше личное мнение касаемо диагностики и лечения не может быть принято во внимание. Спорные моменты (а назначение пробиотиков и некоторых других препаратов – это очень спорный момент) между врачами принято обсуждать лично. В том числе между врачами разных клиник. Рассуждения владельцев на медицинские темы не будут являться объективными. А если это заочная критика другого доктора – можно признать это непрофессиональным поведением.
4. Во время всех приемов ведется аудио- и видеозапись. По Вашему желанию, мы могли бы просмотреть ее и вместе оценить степень моего хамства. Я уделила Вам время, необходимое для приема, провела процедуры, ответила на многочисленные вопросы. В самом конце приема подошел второй владелец и все вопросы, на которые я подробно Вам ответила, вновь приобрели актуальность. Мной было тактично замечено, что все объяснения в полном объеме уже проведены, рекомендации в письменном виде выданы, и у меня, к сожалению, нет возможности провести эту работу еще раз. Ведь возможно, следующий пациент, не в меньшей «истерике и шоке» тоже ожидает своей записи на «платный прием к назначенному времени»…
5. Все градусники хранятся в таре со спиртовыми тампонами. Перед использованием кончик градусника смазывается вазелином, который Вы вероятно приняли за грязь.
Уважаемая, Евгения Игоревна. Если Вас не устроило качество услуги, остались вопросы или спорные моменты – рекомендуем сразу обращаться для их выяснения. Ваша ситуация будет разобрана, а меры приняты. Негативный отзыв спустя 2 месяца, к сожалению, вряд ли посодействует в решении каких-либо проблем. Ветеринарный врач Кряжева Н.В.
При внутреннем расследовании ситуации, со стороны ветеринарного врача Кряжевой Н.В., нарушений ведения пациента не выявлено и резюмируя все вышеизложенное видим в Вашей претензии прямое искажение основных фактов и рассматриваем это как намеренный подрыв репутации клиники и оскорбление врача в средствах массовой информации. В связи с этим оставляем за собой право действовать в рамках закона РФ (КоАП РФ Статья 5.61.)
Администрация ветеринарной клиники Эфа.