Знакомый является их клиентом. Наконец-то дозрел сменить роутер на нормальный (вернее злосчастный предыдущий догорел) и попросил меня помочь выбрать и подключить новый (я-ж-у-мамы-компьютерщик)))
...
Распаковал новый роутер, воткнул, заводские настройки совпали с нужными, кайф. Но в сеть не выходит, редиректит на страницу "Зелёной точки".
Чем...
Показать целиком
Знакомый является их клиентом. Наконец-то дозрел сменить роутер на нормальный (вернее злосчастный предыдущий догорел) и попросил меня помочь выбрать и подключить новый (я-ж-у-мамы-компьютерщик)))
...
Распаковал новый роутер, воткнул, заводские настройки совпали с нужными, кайф. Но в сеть не выходит, редиректит на страницу "Зелёной точки".
Чем перебирать варианты, звоню им.
Девушку на первой линии саппорта завесил вопросом:
- Здравствуйте, как у вас проверяется подключение? По МАК-адресу?
На второй линии саппорта на аналогичный вопрос минуты 2 слушал как мне сделать (то, что роутер из коробки сам сделал), как сложно настраивать "Микротики" и сколько шагов я случайно уже выполнил. Дослушав до заветного: "Зайдите туда-то, авторизуйтесь и укажите MAC-адрес нового роутера, он минут через 10 примениться"...
...
Скрестив пальцы, пообещал после краткого убеждения о вреде подмены адресов в роутере не подменять ничего :-D
Заработало)
Зачем?! Вот просто зачем так всё усложнять?! Всё, что должна знать даже первая линия саппорта: "Да, у нас подключение проходит по проверке МАКа".
В целом для неискушённых пользователей вполне годный провайдер, мне кажется. Всё лучше некоторых мастодонтов.
Как говорится, на безрыбье и кулак....
Если повезло и есть хорошие провайдеры, у которых на первом месте техника, а не маркетинг - не стоит смотреть.
На фоне наших крупняков - я бы попробовал эту Точку.