Мой отзыв не только о данном офисе обслуживания, но и о компании в целом.
До недавнего обращения в билайн, а конкретно в данный офис был гораздо лучшего мнения о данной компании.
Но видимо все федеральные провайдеры давно уже "протухли". Конечно пока все работает и проблем не возникает - все обычно замечательно. Все всем довольны и тд и тп. Но как...
Показать целиком
Мой отзыв не только о данном офисе обслуживания, но и о компании в целом.
До недавнего обращения в билайн, а конкретно в данный офис был гораздо лучшего мнения о данной компании.
Но видимо все федеральные провайдеры давно уже "протухли". Конечно пока все работает и проблем не возникает - все обычно замечательно. Все всем довольны и тд и тп. Но как только появляются какие-то проблемы сразу проявляется вся сущность того или иного оператора связи. Год назад были неприятные инциденты с мтс и мегафоном - сотрудники мило посылали друг к другу, но вопрос решать не хотели! Пришлось полностью отказаться от услуг мегафона и мтс. Сейчас возникла примерно такая же ситуация с билайном.
Обратился с целью перенести пару номеров в билайн. Оформление документов в данном офисе заняло более 40 минут! Это было первое, что прямо очень не понравилось. Такого не было даже в начале 2000-х, когда уровень обслуживания на мой взгляд был значительно хуже, чем сейчас. Документы оформили, назвали срок переноса, сказали ожидайте. Ок, жду. Срок подходит, никакой информации от билайна нет, хотя пора бы уже. Решил сам позвонить в колл-центр.
И второе, что вызывает недоумение - дозвониться до колл-центра невозможно! Ждал ответа больше часа, но так и не дождался. (Принципиально хотел понять - получится дозвониться или нет.) Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию решил воспользоваться их чатом на сайте. Отвечают конечно долго, но это лучше, чем ничего. Выяснилось, что в их системе вообще нет данных по этой заявке! Так мне ответили в чате. Ужас! У меня есть бумажный договор с печатью, подписанный сотрудником компании, а в их системе его нет! Это третий и самый неприятный момент во всей моей истории.
Еще даже не начав пользоваться их услугами по этому договору мне уже не хочется иметь никаких дел с билайном.
Еще попробовал воспользоваться доставкой, результат примерно такой же. Отказ в переносе, сказать почему не могут, отправляют к текущему оператору. К слову, выяснение причин с текущим оператором заняло минут 15 - минуту дозванивался и несколько минут уточняли информацию по моему вопросу. Проблема оказалась в том, что заявление у меня датировано одним числом, а зарегистрировано на 4 дня позже. И это еще один неприятный момент от билайна. Это уже непосредственно их ошибка! Очень грубая и неприятная.
Как итог - впечатления от билайна в целом остались исключительно негативные:
1. Обслуживание очень долгое
2. Дозвониться до колл-центра билайна нереально вообще! ( А если телефон кнопочный и компьютера рядом не будет что тогда делать? )
3. Ужас вызывает документооборот в данной компании, точнее правильнее будет сказать отсутствие документооборота, ибо при налаженной системе такой ситуации не может произойти 2 раза подряд.