- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в отделе , и услышала недопустимое хамство в адрес покупателя- а именно в свой адрес от товароведа Яшонковой Г.Ю. Отдел отказался возвращать денежные средства за бракованный диск. Аргументируя это тем, цитирую: ВЫ такая тупая, и не умеете пользоваться компьютером, не смогли открыть диск. Я попросила в свою очередь выдать мне...
Сегодня была в отделе , и услышала недопустимое хамство в адрес покупателя- а именно в свой адрес от товароведа Яшонковой Г.Ю. Отдел отказался возвращать денежные средства за бракованный диск. Аргументируя это тем, цитирую: ВЫ такая тупая, и не умеете пользоваться компьютером, не смогли открыть диск. Я попросила в свою очередь выдать мне письменный отказ - на каком основании кодекс, статья, пункт, часть мне отказано в обмене товара ненадлежащего качества. На что опять получила очень "Умный" отказ от товароведа: Приносите официальный запрос? От кого? Мне не объяснили. В итоге мне все таки выдали отказ в письменном виде, к сожалению, безграмотно написанный, и не в пользу отдела а также выдали товарный чек, задним числом , и что опять не в пользу отдела "ненадлежащего образца". 55 рублей за диск, конечно для отдела это ерунда, но продавец обязан проконсультировать покупателя, что требуется для данного вида товаров, и как с ним обращаться, а не экзаменовать меня на весь магазин, на мой коэффициент Айкью. И очень интересно владелец отдела помнит о том что, выдача товарного чека ненадлежащего образца без номера, без реквизитов ИП, и без кассового чека, преследуются по закону РФ.