Ох ребята, расскажу свою историю, прям доходящую до смешного.. Купила телевизор на кухню Samsung, спустя несколько месяцев пропало изображение, звук есть, изображения нет. Повезла в сервис Днс (брала там), Как выяснилось позже, от туда мой телевизор поехал в "город мастеров", там по гарантии мне поменяли шлейф, позвонили, сказали, что готово,...
Показать целиком
Ох ребята, расскажу свою историю, прям доходящую до смешного.. Купила телевизор на кухню Samsung, спустя несколько месяцев пропало изображение, звук есть, изображения нет. Повезла в сервис Днс (брала там), Как выяснилось позже, от туда мой телевизор поехал в "город мастеров", там по гарантии мне поменяли шлейф, позвонили, сказали, что готово, забирайте. Приехала, забрала, всё хорошо, всё быстро всё работает. Прошло чуть больше месяца, снова та же история, изображения нет, звук есть, снова везу в Днс, там включаем, не работает,они передают его в город мастеров, звонят спустя несколько дней забирайте. Приезжаю забирать, выясняется, что проблем нет, всё работает, пока он приехал к ним всё стало нормально, соответственно они его даже не диагностировали.. Ладно, забираю. Включаю дома, проходит час, телевизор снова не работает. Снова везу в Днс, привожу в Днс, включаем, а он работает 😂(и я вот сейчас ни разу не шучу, в сервисе на меня просто смотрели как на чокнутую, которой скучно) но мне та совсем не смешно, телевизор та не работал дома. Вроде не блондинка,но начались тупые вопросы, типа а антенну вы включили? А может она не ловила и т.д. Отвечаю, что домой телевизор не повезу,(уже порядком злая), его снова оформляют и везут в город мастеров, якобы на диагностику. Но по сути та он работал, когда я его отдавала и была ли диагностика вообще.. Спустя неделю, просят приехать и забрать телевизор, мол проблем у него нет. Хорошо, я уже чуть ли не плачу, решаю ехать забирать, что делать... В сервисе разводят руками, помочь не можем.. Ничего не нашли "Мастера".предлогают записать на видео как телевизор дома не работает, если такое будет снова и везти видео уже им.. Смешно, чесное слово. Телевизор я включила. Три часа и он погас... Я записала видео.. Но перед тем как ехать к ним лично, чтоб ругаться, решила позвонить в сервис самсунга. Спустя час разговоров с консультантами (попробуйте включить, потом выключить и т. д) мы пришли к решению, что ко мне приедет мастер домой и заберёт телевизор на ремонт. На следующий день приехал мастер, угадайте от куда.? С города мастеров 😂😂😂😂😂увидел, что телевизор не работает и уехал с ним. Через две недели телевизор сделали (поменяли матрицу). Как так?как вы диагностику делали??? Как? Если он работал, но его сдали в сервис, то значит не просто так... Я не за отписками вашими ездила каждый раз, а за ответственным отношением к клиентам. Я потратила столько нервов, времени, денег на бензин в конце концов, возя этот телевизор в сервис..