- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в данном заведении проездом, решил перекусить. Спасибо, вкусно и сытно. Доволен. Официанты , помните, что улыбка - Ваша визитная карточка. Вы-лицо заведения. Так что улыбайтесь чаще, уважаемые ! Только поэтому поставлю 4
7 лет
3.2
6
3
Был в данном заведении проездом, решил перекусить. Спасибо, вкусно и сытно. Доволен. Официанты , помните, что улыбка - Ваша визитная карточка. Вы-лицо заведения. Так что улыбайтесь чаще, уважаемые ! Только поэтому поставлю 4
Спасибо, все вкусно, быстро. Атмосфера, настроение официантов - высота. Рекомендую данное заведение.
С уважением, ресторанный критик Александр Лаврин
Здравствуйте , уважаемая администрация ресторана 'Соль и перец'. Хочется рассказать одну историю, которая приключилась со мной с месяц назад в вашем ресторане. Приехав в город Кемерово по работе, мне сразу же приглянулся Ваш ресторан. Внешний вид безупречен, привлекает внимание и выделяется на фоне других заведений. Снаружи все кажется уютным. Но...
Здравствуйте , уважаемая администрация ресторана 'Соль и перец'. Хочется рассказать одну историю, которая приключилась со мной с месяц назад в вашем ресторане. Приехав в город Кемерово по работе, мне сразу же приглянулся Ваш ресторан. Внешний вид безупречен, привлекает внимание и выделяется на фоне других заведений. Снаружи все кажется уютным. Но ситуация внутри заведения -абсолютная противоположность. Заходя в ресторан , первое, на что бросается внимание - персонал. Два молодых человека настолько неискренне пытаются улыбаться, что сразу же хочется уйти из заведения и больше никогда не появляться. Я решил пройти дальше. Заняв место недалёко от станции официанта, мне сразу же принесли меню. Выбор блюд и напитков в Вашем ресторане радует, за это спасибо.Подробное описание каждого блюда, наглядный рисунок. Сделав небольшой заказ я пристально рассматривал достаточно необычный декор. Оригинально,со вкусом.Видно, что администрация не пожалела средств для попытки создать уют в данном заведении. Дожидаясь своего заказа, я решил спуститься в уборную. 'В нужное время,в нужном месте' как говорится. На пути я заметил, что нет ни одного сотрудника на станции официанта. Люди спокойно выходят/заходят, но их никто не встречает. Но это половина беды. Уважаемые официанты ! Учтите, что нецензурно выражаясь и обсуждая свои проблемы за шторкой, каждый гость и посетитель ресторана все прекрасно слышит. Но больше всего меня поразила фраза 'Будешь насвай?'. Работники ресторана , извините меня, вкидывают, пока у них нет работы ?! Это абсурд ! Куда смотрит администрация заведения ?! Вернувшись на своё место, меня ждал американо, суп "Броддо ди поло Интерро" и медовик. По порядку :американо- голимая вода, где нет ни вкуса , ни запаха кофе;суп- разбавленный, безвкусный, пересоленный. Медовик - единственное, что мне понравилось.Отдельное спасибо повару. Также мне во внимание бросились повара, которые вышли к барной стойке и что-то обсуждали с ярым энтузиазмом. Решив спуститься и помыть руки мне резко послышалась фраза "Посудомойка болеет сифилисом". Во-первых, некорректно обсуждать своих коллег у них за спиной, это показатель того, какой вы неискренний коллектив. Во-вторых, СИФИЛИС! Администрация , вы в курсе, что в вашем заведении питаются не только взрослые люди, но также дети и пожилые?! Куда вы смотрите ?! Огромный неуд вашему заведению! Роспотребнадзор уже знает о выявленных мною проблемах!
ГК "Терра" по городу Кемерово - скатилась ! Разочарован! Никогда не видел подобного отношения к заведению и его гостям!
с Уважением, ресторанный критик Александр Лаврин
Добрый день, Александр и Все участники данного обсуждения!
Все отзывы я читаю регулярно и владею информацией в полном объеме. Ничего и никому я не прикрываю. Я ни слова не написала о том, что кто-то из Вас не может написать отзыв! Был вопрос почему?! (Разве не имею права задать этот вопрос?!). Я не знаю о каких предприятиях говорите Вы- Юлия, но за...
Добрый день, Александр и Все участники данного обсуждения!
Все отзывы я читаю регулярно и владею информацией в полном объеме. Ничего и никому я не прикрываю. Я ни слова не написала о том, что кто-то из Вас не может написать отзыв! Был вопрос почему?! (Разве не имею права задать этот вопрос?!). Я не знаю о каких предприятиях говорите Вы- Юлия, но за своё я могу Вам сказать совершенно точно, что все сотрудники имеют ЛМК с действующим медицинским осмотром. А Вы, Александр, не владея информацией на 100%, пишете здесь ложь (это про ЗППП). Да, скорее всего имело место быть, что сотрудники стояли у бара и что-то обсуждали, в этом я их не оправдываю! За что, прошу прощенья от лица всего коллектива! С сотрудниками проведена работа.Но сотрудники имеют права находиться за баром, тк это все еще их рабочая зона. За шторкой, о которой Вы пишите, находится зона готовых блюд и зона для пробивания заказа. Думаю понятно, почему официанты туда бегут. То, что Вы не видели именно меня в зале, не говорит о том, что меня там нет. Я могу быть на кухне, на складе, за баром, да где угодно в стенах этого заведения. Блюдам и напиткам, которые Вам не понравились, мы уделим особое внимание.
С уважением, управляющий ресторана, Олеся.