- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.09.2020 г в магазине на ул.Пермякова 1а, п 217 выбрала межкомнатные двери. Сделала заявку замерщика на 17 сент. Ждала весь день. Так и не дождалась. Можно ведь было позвонить и отменить встречу, чтобы я не теряла время зря. Не по-человечески вы со мной поступили.
Здравствуйте! Вопрос передал администратору, оперативно связались с мастером по замеру. Как оказалось, мастер приболел и своевременно об этом не сообщил, по этой причине мы не смогли предупредить Вас. Сообщает, что связывался с Вами, но это мы ни подтвердить, ни опровергнуть не можем. Меры с нашей стороны в адрес мастера мы обязательно примем....
Здравствуйте! Вопрос передал администратору, оперативно связались с мастером по замеру. Как оказалось, мастер приболел и своевременно об этом не сообщил, по этой причине мы не смогли предупредить Вас. Сообщает, что связывался с Вами, но это мы ни подтвердить, ни опровергнуть не можем. Меры с нашей стороны в адрес мастера мы обязательно примем.
Менеджер салона предложил Вам, в качестве компенсации, полностью бесплатный замер, однако Вы, как мы поняли, уже сотрудничаете с другим салоном. Так или иначе, от лица "Дверной Ярмарки" мы приносим свои извинения за данный конфуз. Обязательно проработаем этот аспект.
Если Вы всё же решите принять наше предложение по бесплатному замеру - оно будет для Вас актуально всегда :) если же Ваша претензия в наш адрес исчерпана и если Вас это не затруднит - просим Вас изменить отзыв и оценку, либо удалить отзыв вовсе.
С уважением, "Дверная Ярмарка"!