- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! О салоне узнала, случайно. Очень атмосферно и комфортно. Хожу к мастеру Анне Цивинской. Профессионал своего дела, при этом позитивный человек.
7 лет
0
0
2
Добрый день! О салоне узнала, случайно. Очень атмосферно и комфортно. Хожу к мастеру Анне Цивинской. Профессионал своего дела, при этом позитивный человек.
Добрый день! Обслуживаюсь в салоне давно, маникюр/педикюр. Претензий по качеству нет , но решив записаться перед новым годом, была удивлена, повышению цены на маникюр/педикюр на 30%, на период с 25-30 декабря, на вопрос с чем это связано, ответ был в стиле "записываются, но не приходят!". Далее было еще более интересно, параллельно записалась на...
Добрый день! Обслуживаюсь в салоне давно, маникюр/педикюр. Претензий по качеству нет , но решив записаться перед новым годом, была удивлена, повышению цены на маникюр/педикюр на 30%, на период с 25-30 декабря, на вопрос с чем это связано, ответ был в стиле "записываются, но не приходят!". Далее было еще более интересно, параллельно записалась на стрижку к Веронике, стоимость услуги на момент записи 600 р, буквально через несколько дней, при перенесении записи стрижки, случайно узнаю, что стоимость стрижки уже 800 р. Ну ,как минимум должны оповещать клиента о подобных изменениях, была бы "немая сцена", при расчете за стрижку.
Резюме: лояльность и уважение к своим клиентам 0.
Пойду ли сюда еще, не знаю ,т. к. мне не понятны данные изменения стоимости услуг.
Повторюсь ,к качеству услуг претензий нет.
Ценовые игры , не понятны, все таки надо быть реалистичными .