- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная компания, отличный сервис.
Радует гарантийное обслуживание акб! Зарядят, дольют, дадут подменный!
Спасибо вам большое.
Главное, чтобы не сглазил :)
8 лет
13.2
16
6
Отличная компания, отличный сервис.
Радует гарантийное обслуживание акб! Зарядят, дольют, дадут подменный!
Спасибо вам большое.
Главное, чтобы не сглазил :)
Очень долго ждать выписку по счету. Ну прям ооочень долго. Почему-то движения по счету оператор видит, но в выписку они попадают с опазданием в несколько дней.
Чтобы получить выписку- пришлось ждать 3 рабочих дня (если считать календарные дни, то ушло 5 дней!!!).
Никуда не годится такой сервис.
В газпромбанке мне выписку сделали сразу же, не...
Очень долго ждать выписку по счету. Ну прям ооочень долго. Почему-то движения по счету оператор видит, но в выписку они попадают с опазданием в несколько дней.
Чтобы получить выписку- пришлось ждать 3 рабочих дня (если считать календарные дни, то ушло 5 дней!!!).
Никуда не годится такой сервис.
В газпромбанке мне выписку сделали сразу же, не отходя от окошка
Иван, добрый день!
В первую очередь хочу принести извинения за доставленные неудобства.
Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать выписки или отчеты по счету через 1-4 дня после проведения интересующей операции.
Дело в том, что дата совершения операции в выписке из лицевого счета по карте может не совпадать с фактической датой ее проведения на...
Иван, добрый день!
В первую очередь хочу принести извинения за доставленные неудобства.
Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать выписки или отчеты по счету через 1-4 дня после проведения интересующей операции.
Дело в том, что дата совершения операции в выписке из лицевого счета по карте может не совпадать с фактической датой ее проведения на несколько дней (до 30 дней для отдельных типов операций – например, покупка в интернет-магазине). Эти причины носят технический характер. Информация по счету обрабатывается дольше, так зачисления будут отображаться раньше, чем фактически стали доступны на карте, а списания позже, так как после финансового предъявления сумма со счета списывается позже. Вы обратились в офис за получением выписки 14.04.2017г., а необходимая вам операция была проведена по счету только 19.04.2017г.
Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Расценки недорогие, но сапожник-алкаш. Бывает уходит в запой и на долго. Заказ не заберешь месяц. Ставлю 1, т.к. никуда не годится такой сервис
Решили с друзьями в четвером посидеть вечером в СБ. Мясо было вкусное, спасибо, но выбора пива нет. Из разливного- только 2 вида, и те Бочкари, что в любой пивнушке возле дома можно взять. И это пиво через час внезапно закончилось (взяли всего по 2 бокала). Официант предложил бутилированное- и этого тоже оказалось всего 2 вида!
Больше к вам пить...
Решили с друзьями в четвером посидеть вечером в СБ. Мясо было вкусное, спасибо, но выбора пива нет. Из разливного- только 2 вида, и те Бочкари, что в любой пивнушке возле дома можно взять. И это пиво через час внезапно закончилось (взяли всего по 2 бокала). Официант предложил бутилированное- и этого тоже оказалось всего 2 вида!
Больше к вам пить пиво не приду
ПАО Ростелеком- препаршивейшая контора!
В сентябре 2014 года заключил договор на установку интернета по аваннсовой системе оплаты. Заплатил за установку, положил на счет 300р.
Случилось так, что вскоре уехал в долгосрочную командировку на 2 года, и не успел воспользоваться интернетом. Ни 1 бита не потратил.
Вернулся в декабре 2016 и обнаружил...
ПАО Ростелеком- препаршивейшая контора!
В сентябре 2014 года заключил договор на установку интернета по аваннсовой системе оплаты. Заплатил за установку, положил на счет 300р.
Случилось так, что вскоре уехал в долгосрочную командировку на 2 года, и не успел воспользоваться интернетом. Ни 1 бита не потратил.
Вернулся в декабре 2016 и обнаружил уведомление от коллекторов ООО "ЦЗ инвест" из Брянска с выставлением счета на сумму 1043.34р. с требованием погасить долг перед ПАО "Ростелеком".
Это при том условии, что услугами я не пользовался! То есть получается плати за Низачто. Это называется мошенничество и похоже на сговор Ростелекома с коллекторами.
О как красиво!
Иван, здравствуйте! Договор для безлимитного тарифа регламентирует факт предоставления услуги. Для остановки начислений по лицевому счету абонент может воспользоваться "Добровольной блокировкой" или расторгнуть договор в офисе компании. При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами...
Иван, здравствуйте! Договор для безлимитного тарифа регламентирует факт предоставления услуги. Для остановки начислений по лицевому счету абонент может воспользоваться "Добровольной блокировкой" или расторгнуть договор в офисе компании. При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами (письменное информирование, звонок, смс, e-mail). В случае, если по итогам проведенных мероприятий клиент существенно нарушил сроки оплаты счета и не выходит на контакт с компанией, ПАО "Ростелеком" привлекает коллекторские агентства.
Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность оператора связи информировать, в том числе письменно, абонентов о передаче их задолженности в работу коллекторских агентств. Информация о привлечении к работе коллекторских агентств размещается на сайте Общества и в средствах массовой информации. Согласно договору, Цессионарий (Агентство) не позднее 30 дней со дня перехода Прав требований от Цедента (оператора) письменно уведомляет Абонентов-должников о состоявшемся переходе Прав.