- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я очень хотела, что бы мне пошили норковую шубу индивидуально. Для этого я, зная, что лучше чем в магазине "Ласка" мне этого не сделают, поехала туда. Выбрала цвет шкурок, при этом уже натолкнулась на не приветливое обслуживание в магазине, наверное потому что пришла к закрытию. Консультант мне даже по размерам пояснить в готовых...
Добрый день!
Я очень хотела, что бы мне пошили норковую шубу индивидуально. Для этого я, зная, что лучше чем в магазине "Ласка" мне этого не сделают, поехала туда. Выбрала цвет шкурок, при этом уже натолкнулась на не приветливое обслуживание в магазине, наверное потому что пришла к закрытию. Консультант мне даже по размерам пояснить в готовых изделиях ничего не смогла. Объяснила, сотрудникам магазина, что мне нужно, мне посчитали, что необходимая мне шубу будет стоить примерно 100-110 000 рублей, от этой суммы нужно оставить предоплату в размере 30 %, что бы пошивом шубу стали заниматься, я согласилась. На следующий день привезла деньги, все оформили, мне пояснили, что шуба будет готова примерно через 3 недели, что меня устроило и будет две примерки. Я согласилась, ожидая готовую шубу, уже в мечтах своих носила ее. Примерно через неделю мне позвонили, я приехала в магазин на примерку лекало, я осталась очень довольна, пошито великолепно!!! тут еще моя фантазия разыгралась.. как я хожу в отличной шубе. Когда мне сотрудник предложила вновь выбрать цвет шубы. Я удивилась. Стала выбирать и поняла, что представленный цвет, не тот, который я выбрала, сотрудник стала меня убеждать, что светлый цвет пожелтеет, а этот в самый раз. В общем далее, общение с сотрудниками магазина было ужасным, такого хамского, отвратительного отношения я не видела нигде!!!! Желания решить ситуацию у них не было совершенно! Я уже была готова посмотреть другие цвета, на случай может что то понравиться, но мне в этом отказали, в пошиве отказали, и пояснили настоятельно, что мне нужно забрать деньги. В лицо управляющий мне говорил, что он будет счастлив если я заберу предоплату и буду шить изделие в другом месте, такие слова в свой адрес, это уже простите хамство, я для этого не сделала ничего. Вот так я заказала шубу и ношу ее в своих мечтах!!! Что произошло в данном магазине я так и не поняла, поняла, что осталась без шубы с огромным осадком внутри, спасибо, хоть предоплату вернули, что мне было совершенно не нужно, так как судя по лекало-или ликало (не знаю), так как там мне бы ее не пошили нигде. Очень жаль, что конструкторы и люди которые занимаются пошивом с золотыми руками, а вот персонал магазина не из их числа. Отвратительный остался осадок от магазина, еще из за того, что общаться с клиентами персонал вообще не умеет, хамит, грубит, не слушает, кладет трубки, разговаривает по громкой связи, заинтересованности в клиентах совершенно нет. Я это видела надеюсь в первый и последний раз в жизни. Сейчас все заберу у них, найду другую фабрику, так как номера телефона директора мне там также не дают, оставила отзыв на сайте, думаю, безрезультатно! и буду надеяться, что больше мне не придется обращаться в меховую фабрику "Ласка" на Московской г.Саратова-никогда!