- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно сюда приезжала. Сотрудники очень приветливы. Хорошо знают свою продукцию, обо всем подробно рассказывают, помогают с выбором растений. Очень понравилось, буду приезжать ещё. Всем рекомендую.
8 лет
13.1
14
4
Неоднократно сюда приезжала. Сотрудники очень приветливы. Хорошо знают свою продукцию, обо всем подробно рассказывают, помогают с выбором растений. Очень понравилось, буду приезжать ещё. Всем рекомендую.
Огромное спасибо коллективу за Ваше терпение, отзывчивость, понимание, доброжелательное и внимательное отношение. Очень жаль, что раньше не слышала о вашей клинике, думаю, что вы бы исправили ситуацию, а не запустили её, как это произошло в другой клинике. На том этапе заболевания, когда обратились к ним впервые за помощью, ситуация была не так...
Огромное спасибо коллективу за Ваше терпение, отзывчивость, понимание, доброжелательное и внимательное отношение. Очень жаль, что раньше не слышала о вашей клинике, думаю, что вы бы исправили ситуацию, а не запустили её, как это произошло в другой клинике. На том этапе заболевания, когда обратились к ним впервые за помощью, ситуация была не так критична. Но как оказалось, специалисты там не очень заботливы и внимательны. Обязательно буду рекомендовать Вас знакомым!
elenaguseva111, спасибо вам большое за то что нашли время написать отзыв!
Очень приятно что вы высоко оценили старание сотрудников нашей клиники, ну теперь вы знаете где мы находимся, поэтому в любое время дня и ночи можете обращаться к нам за помощью)
Особо будем признательны вам за рекомендации)
Все пишут очень лестные отзывы о этой клинике, но в основном это те, кому оказывали услуги такие как стрижка, прививки и стерилизация. Одного из своих питомцев мы тоже стерилизовали в этой клинике, все прошло замечательно. Персонал действительно очень вежливый и приветливый, но по другому в частных клиниках и не бывает, это одно из правил по работе...
Все пишут очень лестные отзывы о этой клинике, но в основном это те, кому оказывали услуги такие как стрижка, прививки и стерилизация. Одного из своих питомцев мы тоже стерилизовали в этой клинике, все прошло замечательно. Персонал действительно очень вежливый и приветливый, но по другому в частных клиниках и не бывает, это одно из правил по работе с клиентами, так что это не показатель доброты и внимания и тем более ответственности за питомцев. Много хороших отзывов читала о Анастасии Геннадьевне, но это уже после обращения в клинику. Нам повезло меньше, на приём мы попали к Елизавете Эдуардовне. При осмотре и сдаче анализов диагностировали заболевание почек. Получили много рекомендаций в ненавязчивой форме, но то что креатинин 400, и это критично, и коту нужно срочное дообследование и лечение я не услышала. Когда коту стало значительно хуже, попыталась записаться на приём, но мне было сказано, что ближайшее время все расписано, обратитесь в другую клинику. На приеме все же настояла, и нашлось время! При повторной сдаче анализов креатинин был уже сильно завышен 1350, и нас спокойно отправили лечиться (или умирать скорее )домой , назначив р- р Рингера п/к. О том что это неизлечимо я опять не услышала от врача, наверное не посчитала нужным сообщить об этом. Все таки это не её питомец, какая ей разница до него. В надежде на спасение продолжала колоть назначенный препарат. Как позже выяснилось, что лечебного эффекта он не даёт. Отвезла его в другую клинику на стационарное лечение, конечно уже без всякой надежды на выздоровление, но какие то меры нужно было предпринимать. Прошла уже неделя, «но чуткий и внимательный доктор к своим питомцам и их хозяевам», которая якобы его лечит, так ни разу и не позвонила, не поинтересовалась состоянием нашего любимого питомца. Ему 15 лет.
Магазин один из не самых дешёвых, но хожу в него из за шаговой доступности. Хотела купить шторы и сшить за выходные дни. Но все получилось как всегда. По 100% предоплате, ткань пообещали привезти только на следующий день. Звоню в магазин в 15:00 следующего дня, ответили, что машина ещё не пришла, набираю второй раз в 18:00 и мне отвечают, что...
Магазин один из не самых дешёвых, но хожу в него из за шаговой доступности. Хотела купить шторы и сшить за выходные дни. Но все получилось как всегда. По 100% предоплате, ткань пообещали привезти только на следующий день. Звоню в магазин в 15:00 следующего дня, ответили, что машина ещё не пришла, набираю второй раз в 18:00 и мне отвечают, что доставки в выходные дни оказывается нет, но продавец совсем забыла об этом, и тем более уведомить меня об этом никто не позаботился. Такое отношение к клиентам не приемлемо в наше время, тем более, что заказ уже полностью оплачен. Хотелось пойти и вернуть деньги, но думаю и это не просто будет сделать. Естественно, что в следующий раз приобретать буду в другом магазине, где нет никакой предоплаты, дешевле, и забрать можно сразу.
Здравствуйте, приносим извинения от лица компании.
Разберемся в данной ситуации, а можете написать номер заказа?
Спасибо за отзыв, для нас очень важна обратная связь от наших покупателей.
8 лет
13.1
14
4