- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!Отвратительная компания!Продали бракованный вейп, во первых, не работал из-за плохого контакта с аккумулятором, во вторых, жидкость стекала и заливала руки, вейп. Пришли в "Родник" сделать возврат некачественного товара. Продавец, попросил заполнить заявление на экспертизу, мол без этой процедуры не обойтись. Также продавец в заявлении...
Ужасно!Отвратительная компания!Продали бракованный вейп, во первых, не работал из-за плохого контакта с аккумулятором, во вторых, жидкость стекала и заливала руки, вейп. Пришли в "Родник" сделать возврат некачественного товара. Продавец, попросил заполнить заявление на экспертизу, мол без этой процедуры не обойтись. Также продавец в заявлении указал, что есть подтеки. (то есть брак есть, он не отрицает), и что плохие контакты где аккумулятор, он тоже подтвердил, и сказал, что такое часто бывает, их же с Китая привозят!Мы написали заявление и указали, что нам нужен возврат денежных средств, чеки у нас забрали и сам брак.товар. Через день пригласили прийти. Продавец уже другой, с надменным лицом говорит, что я разобрал-собрал, с ним все в порядке, вы наверное неправильно эксплуатировали его. Спрашиваю, где заключение по проведенной экспертизе. Молчит. "ну он же работает, что вам еще надо?" В смысле, что надо?Вернуть свои деньги!Товар бракованный, экспертиза на словах!Телефон директора не дает, одно и тоже, как попугай твердит, "сейчас же работает"!Беспредел!Хамоватое отношение!С трудом чз единый номер дали тел Управляющего, Максима, так он даже не выслушав меня, с тяжелым вздохом по телефону: "и че вы мне звоните? и че?ну че там хотели?" Не связывайтесь с ними!Им плевать на клиентов!Буду писать в Роспотребнадзор, пусть все их лавочки проверяют!Претензию также направлю!
Очень жаль, что вы были разочарованы качеством товара нашего магазина, но мы не несем ответственности за брак производителя. Просим всех наших клиентов проверять товар сразу на кассе, тогда мы сможем оперативно его обменять.