Моя история знакомства с сетью Скуратова с 2022 года, еще в Сибири!
А именно Новосибирск, когда мои знакомые убеждали, что это место где есть классный продукт и хороший сервис!
Цена выше в рамках, Новосибирской крупной сети Академия Кофе.
При этом при входе, я увидел сразу визуальное отличие, что мне понравилось больше светлое помещение и с...
Показать целиком
Моя история знакомства с сетью Скуратова с 2022 года, еще в Сибири!
А именно Новосибирск, когда мои знакомые убеждали, что это место где есть классный продукт и хороший сервис!
Цена выше в рамках, Новосибирской крупной сети Академия Кофе.
При этом при входе, я увидел сразу визуальное отличие, что мне понравилось больше светлое помещение и с улыбчивыми людьми.
Постепенно нашел свои топы в заведение и в какой то момент произошел конфуз!
Вопрос решили, со стороны компании увидел лояльность и заинтересованность во мне как в клиенте!
Который приходит в заведение очень часто и приводит с собой компанию.
В общепите питаюсь 8 лет, и когда происходят какие то ситуации можно и нудно делать выводы и находить компромиссы!
При переезде в Москву, чисто случайно нашел кофейню и я счастлив от этого.
Стал частым гостям именной этой точки, так как нашел то что мне близко!
Столкнулся с неприятной ситуацией, а именно в декабре месяце нашел волос в еде, обратился к персоналу вопрос не решили и на протяжение почти месяца.
Когда приходил за новыми заказами, уточнял почему со мной не кто, не связался и слышал разного рода оправдания!
Оставлял свой номер разными сотрудникам данной точки раз 10-15, и все таки решил написать отзыв на фламп и вот чудо, представители отреагировали на это и мне удалось познакомиться с Управляющей Александрой, вручили приятный бонус: в качестве сложившейся ситуации и отпустил эту тему, продолжая ходить в заведение 2-4 раз в неделю.
Все было в рамках разумного, и вот на этой недели пришел за кофе и обнаружил сюрприз в десерте.
В заведении оказалась Управляющая Александра, которой я подошел показать совместно сняли видео.
Чтобы разобраться ей в ситуации, и 09.02.2023 по ситуации не было решения!
Так как была договоренность с Александрой, даже не старался это в основу выбора!
С договоренностью Александра не успела или что-то еще ( в этот момент, я понимаю что у нее две кофейне и по человеческому фактору моя замотаться) .
Вернемся к 09.02.2023 получив новый заказ в процессе на десерте ( а именно шоколадной печенки, в закрытом конвертики увидел сюрприз)
И вот тут, обратился к сотруднику Дима, чтобы показать, он не увидел и я попросил «подайте кого-то более зрячего»
Все эти слова были, с моей стороны были сказаны без мата и в спокойном тоне!
Решил отправить фотографию управляющей Александре, и это сделал в моменте и решил связаться с ней !
Так как ситуация критичная, на следующей день со мной связался Александра предложила встретиться, для обсуждения все этих моментов. В этот день не смог и договорились перенести встречу на следующий день, И тут началось самое интересное встретила меня Александра с такими слова, мне жаль Мы отказываем вам в обслуживание во всех наших точках.
Так как, вы перешли на личности и мы не готовы идти дальше, а еще я пообщалась с Коллегой с Новосибирска они не решились вам отказать, А теперь мы это делаем.
В этот момент, вместо изменений в свою сторону я получил отказ в обслуживание.
Подводя итоги, за нарушение САНПИН в своих блюдах и адекватное отношения к ситуациями.
Так как в общепите это есть и будет и в других сферах бизнеса :- и это человеческий фактор, вот кто-то с этим работает, а кто-то спускает все на тормоза и считает что клиенты все должны хавать !
В данной ситуации, вывернули сног наголову и еще обвинили меня, в том что в моменте ситуации задел чувство сотрудников!
Хочу дать огласку всем этим ситуациям, чтобы с этим досконально могли разобраться и решить если им будет интересно.
Я уделяю свое время подробным описаниям, с целью решения!
А вот какое оно будет решать вам, прошу связаться со мной по телефону 8-923-705-21-01 Илья