- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Гоголя.
Ехал мимо и решил заехать. Надо было купить кабель. Девушка выписала достаточно быстро. Оплатил на кассе. Иду на выдачу. Ну, думаю, 15 метров кабеля быстро отматают и я пойду. На выдаче я первый. А на выдаче никого. Кто пробегает, те такие занятые лица строят. Типа, что ты тут стоишь, заплатил деньги и вали отсюда, чего тебе ещё...
Магазин на Гоголя.
Ехал мимо и решил заехать. Надо было купить кабель. Девушка выписала достаточно быстро. Оплатил на кассе. Иду на выдачу. Ну, думаю, 15 метров кабеля быстро отматают и я пойду. На выдаче я первый. А на выдаче никого. Кто пробегает, те такие занятые лица строят. Типа, что ты тут стоишь, заплатил деньги и вали отсюда, чего тебе ещё надо... Если бы не оплатил, я бы ушёл. Пока на весь магазин не начал просить, чтобы на выдачу кто-то подошёл никто не шевелился. Оказалась, что сборщик собирает позиции других покупателей, которые позже пришли, а мою одну позицию на потом отложил. Т.е. магазин не клиентоориентирован. Мы уже от Планеты электрики отказались работать по безналу. Сейчас показали, что за наличку тоже к ним в магазин лучше не ходить.
И самое главное, они кабель скрутили скотчем. А первый моток положили клейкой стороной к кабелю, чем испортили
внешний вид кабеля, который должен был идти по наружке, т.к. на нём остались липкие следы скотча. За много лет я впервые такое безобразие увидел. Давно так не скручивают. Всегда первый моток делают не липкой стороной к кабелю, а далее переворачивают скотч и нормально стягивают. Вы персон где набираете??? Совсем безграмотных??? И с обучением у вас проблемы???
При работе по безналу, то товар не доложат, то доставку закажут без учёта габаритов товара, а работа с документами, про это вообще молчу. Раза четыре документы переделывали. Уже бухгалтерия смеётся, как называю "Планета Электрика".
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А так же...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.