а на меня хрен забили 🤷🏻♀️ Но связываться больше тоже не хочу..не смотря на то, что рядом и не дорого, лучше заплатить и получить качественную услугу, а не деньги на ветер, оплатив неумехам
Ой, я тоже диву в соседнем доме и тоже их бывший клиент. Больше к ним не хожу, и «педикюр» на скорую руку на отвали делают, я дома сама себе и то лучше сделаю, и маникюр такой же, что лучше бы не делали раз не умеют!!! Написала им отзыв негативный, на что у меня так же , как и у вас, спросили время и дату посещения, а после ни ответа ни привета! Зачем спрашивали, если клиент по итогу без обратной связи! Но как говорится: Довольный клиент расскажет пятерым, а не довольный-десятерым!
когда ты тратишь ВЕСЬ день на ожидание курьера-это не норма моей жизни! У меня нет время сидеть и ждать, для этого оговаривается время приезда в которое ты ждешь курьера. В итоге, что имеем: потраченный день на ожидание, отложенные важные дела, потому что курьер так решил и отсутствие документов на руках! Разве это норма работы и сервиса известной компании? Сомневаюсь..
просто если бы я хотела в парк, я бы настроилась погулять и тд, а тут ты заплатил, прошел к басику, а фиг тебе, очередина на солнцепеке. И развернуться уезжать не варик, потому что мы ехали туда час, и вроде уже заплатил часть. Но то что там очереди-это оказывается сюрпризом и то что ты стоишь эту очередь под солнцепеком..отстоял очередь ради трех часов у бассейна..ну такое. Просто мы для себя решили, что это больше, как маркетинг «не проходите мимо нашего парка». Ну и естественно к такому бассейну мы больше не поедем , а будем искать где просто бассейн и шезлонг.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какая жесть!!!!
Ответ отеля “топчик” 😂😂😂😂
Мдэ..недопустимо для персонала ругаться при гостях
9133710841
а на меня хрен забили 🤷🏻♀️ Но связываться больше тоже не хочу..не смотря на то, что рядом и не дорого, лучше заплатить и получить качественную услугу, а не деньги на ветер, оплатив неумехам
Ой, я тоже диву в соседнем доме и тоже их бывший клиент. Больше к ним не хожу, и «педикюр» на скорую руку на отвали делают, я дома сама себе и то лучше сделаю, и маникюр такой же, что лучше бы не делали раз не умеют!!! Написала им отзыв негативный, на что у меня так же , как и у вас, спросили время и дату посещения, а после ни ответа ни привета! Зачем спрашивали, если клиент по итогу без обратной связи! Но как говорится: Довольный клиент расскажет пятерым, а не довольный-десятерым!
С 16:30 до 19:30
когда ты тратишь ВЕСЬ день на ожидание курьера-это не норма моей жизни! У меня нет время сидеть и ждать, для этого оговаривается время приезда в которое ты ждешь курьера. В итоге, что имеем: потраченный день на ожидание, отложенные важные дела, потому что курьер так решил и отсутствие документов на руках! Разве это норма работы и сервиса известной компании? Сомневаюсь..
Здравствуйте, подскажите как вам качество дивана по истечении времени? Мы тоже присматриваемся к этой модели.
просто если бы я хотела в парк, я бы настроилась погулять и тд, а тут ты заплатил, прошел к басику, а фиг тебе, очередина на солнцепеке. И развернуться уезжать не варик, потому что мы ехали туда час, и вроде уже заплатил часть. Но то что там очереди-это оказывается сюрпризом и то что ты стоишь эту очередь под солнцепеком..отстоял очередь ради трех часов у бассейна..ну такое. Просто мы для себя решили, что это больше, как маркетинг «не проходите мимо нашего парка». Ну и естественно к такому бассейну мы больше не поедем , а будем искать где просто бассейн и шезлонг.