- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа салона по адресу: пр.Ленина, 157. Руководитель данного офиса, она же и продавец Елена, обманщица и грубиянка, видимо МТС не дорожит своей репутацией раз нанимает таких сотрудников. Обратилась за покупкой сим карты без абон.платы маме в больницу, т.к. у неё телефон без интернета, она подобрала мне тариф с абон.платой и с...
Отвратительная работа салона по адресу: пр.Ленина, 157. Руководитель данного офиса, она же и продавец Елена, обманщица и грубиянка, видимо МТС не дорожит своей репутацией раз нанимает таких сотрудников. Обратилась за покупкой сим карты без абон.платы маме в больницу, т.к. у неё телефон без интернета, она подобрала мне тариф с абон.платой и с мобильным интернетом 7Гб. Мама не успела даже воспользоваться телефоном, деньги списали. Когда я пришла в салон и сказала, что хочу расторгнуть договор, она мне ответила что программа не работает и не будет работать 2 дня. Я сказала что буду жаловаться руководителю на неё из-за отказа в расторжении договора, на что она мне сказала я перед вами жалуйтесь мне на меня. Там же в салоне была женщина, которая все слышала и вступилась, что её также обманули с тарифом, на что продавец-руководитель грубо её оборвала и сказала, чтобы та не вмешивалась куда не просят. Я являюсь давним клиентом МТС, но с такой наглостью и безнаказанным хамством сталкиваюсь впервые. Видимо МТС пересмотрел свои приоритеты по работе с клиентами раз нанимает на работу таких сотрудников, а это руководитель офиса-лицо компании. Сказать, что сотрудник просто устал от работы и срывается на клиентах нельзя, т.к. салон всегда пустой и сотрудник постоянно с друзьями курит возле офиса (часто офис закрыт на технические перерывы, живу рядом с офисом, поэтому и с уверенностью говорю об этом). Если обманывают клиентов по тарифам, то не дай бог здесь приобрести какую-то технику, я точно сюда больше никогда не обращусь. Я понимаю, что МТС может ответить что все тарифы находятся на сайте изучайте их, но у меня ситуация была иная, мне срочно нужно было купить сим карту и привезти через несколько минут в больницу, поэтому я доверилась консультанту, о чем потом и пожалела. В итоге я съездила в другой офис в ТЦ Пионер и расторгла договор, благо там сотрудники оказались порядочнее. В ДубльГис столько много негативных отзывов о данном салоне и о руководителе, но руководству МТС я так понимаю мнение клиентов не важно.