- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное отношение к клиентам!!!
Начиная с 5 декабря 2023 года звоню на горячую линию, чтобы вызвать мастера, для устранения дефектов. Отдала за подключение 13 тысяч рублей, интернет не работает, но зато регулярно списывается абонентская плата.
Менеджеры, сидящие на звонках говорят, что со мной созвонятся и з координационного центра,...
Просто отвратительное отношение к клиентам!!!
Начиная с 5 декабря 2023 года звоню на горячую линию, чтобы вызвать мастера, для устранения дефектов. Отдала за подключение 13 тысяч рублей, интернет не работает, но зато регулярно списывается абонентская плата.
Менеджеры, сидящие на звонках говорят, что со мной созвонятся и з координационного центра, но в итоге тишина.
Перед этим вызывали мастера в ноябре, дважды подтвердил, что придет в 15:00, в итоге в 16:30 еле как дошел, неисправность не устранил.
И эта компания позиционирует себя "лидером" рынка!
Никакой клиентоориентированности и качества услуг. НЕ РЕКОМЕНДУЮ от слова "совсем".
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.