Екатерина, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Во-первых, позвольте мне принести извинения от лица Гриль-Бара "Егерь" за причиненные Вам неудобства.
Во-вторых разрешите прокомментировать сложившуюся ситуацию:
- Отсутствие некоторых блюд. Как бы банально это не прозвучало, но это результат того, что мы еще не успели полностью пересмотреть и...
Показать целиком
Екатерина, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Во-первых, позвольте мне принести извинения от лица Гриль-Бара "Егерь" за причиненные Вам неудобства.
Во-вторых разрешите прокомментировать сложившуюся ситуацию:
- Отсутствие некоторых блюд. Как бы банально это не прозвучало, но это результат того, что мы еще не успели полностью пересмотреть и откорректировать наше меню в связи с постоянно меняющейся ситуацией на продуктовом рынке по всем нам известной геополитической причине.
- Гренки. Они действительно чёрные)) Всегда)) А вот то, что Вы не смогли их откусить - это, к сожалению, наша недоработка. Признаю. Воспитательную беседу с поваром, ответственным за приготовление этого блюда, провёл. Поверьте, одним порицанием я не ограничился. С нас в подарок порция ПРАВИЛЬНЫХ гренок для Вас, ожидающая Вашего повторного визита.
- Два салата вместо одного в счете. Возникла путаница, т.к. у официанта было 2 очень похожих заказа. Лишний салат из счета мы убрали сразу после того, как Вы указали официанту на это. Прошу прощения.
И в третьих, как Вы помните, мы постарались максимально сгладить Ваше огорчение и сделали Вам скидку на весь счет 22%. Ведь у Вас в этот день был День Рождения! ))
Екатерина, приходите к нам, будем рады Вас видеть. И будем рады Вашим новым отзывам на Flamp. Надеюсь, хорошим!
P.S. Гренки ждут. Пиво (к гренкам) в подарок тоже налью))
Столик можно забронировать по телефону \343\ 371 33 80. Человек, отвечающий за сервис - Иван (это я).