- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Девушки если хотите купить подделку или неисправный аппарат то вам сюда. Заказывала доставкой аппарат TH 502 02.06.2020. Проработала на нем 5 мес. В самом начале когда я его включила была вибрация в ручке, но я не придала значения, так как работала до этого на стронг и мне показалось что такая вибрация у этого аппарата нормальная. Спустя 5 мес в...
Девушки если хотите купить подделку или неисправный аппарат то вам сюда. Заказывала доставкой аппарат TH 502 02.06.2020. Проработала на нем 5 мес. В самом начале когда я его включила была вибрация в ручке, но я не придала значения, так как работала до этого на стронг и мне показалось что такая вибрация у этого аппарата нормальная. Спустя 5 мес в ручке начались сильные вибрации с перебоями.. Я решила посмотреть гарантию на него, у меня было написано 6мес. Когда я позвонила в магазин как мне сказали что на этот аппарат гарантия 3мес, спросив почему у меня написано 6 мес, они сказали что такого быть не может и попросили скинуть фото гарантии.. И что я ещё заметила на накладной и на гарантии разные даты. Спросив у них почему у меня гарантия на мес раньше ответ был что у них работал сотрудник и он все перепутал, и на этот аппарат гарантия 3 мес. Я рассказала что вибрация ненормальная была с самого начала, да понимаю что сама виновата что сразу не отвезла его, но как выше писала что не придала значения после проф аппарата.. И конечно же началось что 3 мес гарантии и т.п спросив а где тогда моя гарантия? У меня написано 6 мес, при чем тут я если ошибки ваши, сказали что мы бесплатно посмотрим ваш аппарат.. В итоге отдали аппарат сказали позвонят как мастер его посмотрит. Забыла написать, ручка в итоге вообще отказала работать при последнем клиенте.. Когда я поехала за новым аппаратом мне продавец все подробно рассказал, и про этот аппарат сказал что красная цена ему 2 тыс... Я написала спустя день, и мастер по ремонту прислал мне фото ручки, отметив пыль, ржавчину, поговорив с мастером по тел я спросила от куда ржавчина ответ был ну это уже у пользователя нужно спросить.. И то что нужно было заклеить пломбу на аппарате меня никто не предупреждал.. Хотя в других магазинах всегда говорили об этом.. Но я не стала не чего им говорить когда отдавала аппарат, перед тем как ехать в магазин я смотрела ручку, не пыли не ржавчины там не было.. Было интересно что скажут сотрудники.. Вообщем чтобы прикрыть себя и оставить покупателя виноватой придумали ржавчину и пыль и то что стерлась пломба им на руку.. Сказали что ремонт за ваш счёт) Как я поняла в этом магазине продают неисправные товары, у меня был китаец и он проработал 3 года!!! Вообщем сюда больше не ногой. Ужасное отношение к покупателям, вранье, и неисправные аппараты..
Ева, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, в ходе которой были выяснены обстоятельства, о которых Вы в своем отзыве умолчали, и события, которые Вы в своем отзыве несколько исказили.
Более того, в связи с тем, что Продавец является официальным представителем компании T&H, обращаю внимание не только...
Ева, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, в ходе которой были выяснены обстоятельства, о которых Вы в своем отзыве умолчали, и события, которые Вы в своем отзыве несколько исказили.
Более того, в связи с тем, что Продавец является официальным представителем компании T&H, обращаю внимание не только автора, но администрации Флампа, на то обстоятельство, что при написании отзыва автор в нем не только высказал свое субъективное мнение относительно видения ситуации, но и распространил сведения не соответствующие действительности (которые реально можно подтвердить) носящие порочащий характер, а именно: распространение информации о том, что в магазине продают не только «неисправные товары, но также и «подделку»
18.11.2020 г. поступил телефонный звонок в филиал нашего магазина, расположенного по адресу: пр.им.газ.Красноярский рабочий, 102. В ходе телефонного разговора Покупатель пояснил, что возникла проблема в ручке маникюрного аппарата (дословно «она бренчит»), купленного в нашем магазине в июне 2020 г. через доставку и хотел бы починить ее по гарантии. В ходе разговора Покупатель уточнил, что это китайский аппарат TH502 и в гарантийном талоне указано, срок гарантии составляет 6 месяцев.. Ассортимент магазина включает профессиональные аппараты производства Южной Кореи (Стронг, Маратон), на которын установлена гарантия 6 мес.- 1 год, и китайские аппараты с установленной гарантией 3 месяца. В ходе выяснения всех обстоятельств, Покупатель по просьбе Продавца прислал фото гарантийного талона, оказалось, что у покупателя два талона (вместо одного) с не верно указанной датой покупки. На одном из гарантийных талонов был указан серийный номер аппарата (штрихкод – голографическая наклейка) и печать Продавца, на втором печать Продавца и с указанием срока (6 месяцев), который был указан менеджером ОШИБОЧНО, по той причине, что менеджер перепутала гарантийные сроки установленные Продавцом на данный вид Товара с гарантийным сроком, установленным на другой Товар.
После выяснения вышеуказанных обстоятельств , Покупателю перезвонили и принесли извинения за некомпетентные действия сотрудника, оформлявшего данную покупку. Чтобы исправить ситуацию, Покупателю было предложено принести купленный им Товар в магазин, как Товар с не истёкшим гарантийным сроком, для передачи Товара эксперту с целью выяснения обстоятельств, послуживших причиной неисправности Товара .
19.11.2020 г. Покупатель принес Товар в магазин, в ходе приемки Товара от Покупателя были выяснены следующие обстоятельства- Товар был в нерабочем состоянии
- на Товаре присутствовали следы интенсивной эксплуатации с визуальными признаками отсутствия надлежащего ухода за Товаром - на Товаре был стерт штрих – код Товара (голографическая наклейка серийного номера) и нарушена пломба (о данном обстоятельстве автор в телефонном разговоре умолчал).
В этот же день Товар был принят от Покупателя, для того, чтобы эксперт мог осмотреть Товар и выявить характер и степень поврежденности Товара и по результатам осмотра принять соответствующее решение.
При вскрытии Товара экспертом было выявлено следующее:
- Аппарат имеет загрязнение и ржавчину – неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения аппарата.
- Аппарат имеет следы попытки самостоятельного обслуживания (ремонта), или обслуживания в неуполномоченном сервисном центре или мастерской (что и сказано автором в отзыве)
- Аппарат, предназначенный для работы в бытовых целях, использовался в производственных или профессиональных целях.
- Потеря работоспособности изделия явилась следствием естественного износа деталей при интенсивной эксплуатации, при нарушении правил технического обслуживания, хранения или эксплуатации.
Эксперт посредством телефонной связи связался с автором и объяснил, что сложившаяся ситуация произошла в результате интенсивной эксплуатации Товара Покупателем, при нарушении правил технического обслуживания, хранения или эксплуатации, что привело к поломке Товара, т.е. Продавец не несет ответственность за поломку Товара, произошедшую по вине Покупателя, в связи с чем, Покупателю было предложено произвести ремонт Товара за счет собственных средств.
Уважаемые покупатели, мы вас всех очень ценим и всегда готовы к конструктивному диалогу и мирному разрешению ситуаций. Но по вполне понятным причинам не всегда какая-либо из сторон желает использовать возможность и прийти к компромиссу с целью уладить произошедший конфликт, и вместо того, чтобы достойно принять документально подтвержденные обстоятельства либо действуя в рамках правового поля опровергнуть их, голословно и без разбора начинает обвинять в сложившейся ситуации всех и вся, распространяя тем самым в отношении другой стороны сведения не соответствующие действительности, носящие порочащий характер.
С уважением, магазин Сорока