- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель! Прошу обратить внимание и не оставить без него моё обращение!
Согласно документам в моих руках, договор с вашей компанией я заключила 13.11.2018.
Договор предусматривал два платежа, которые я внесла всрок, не нарушая условия договора. Общая сумма товара и работ составила 50 418,57. По условиям того же договора, 12.12.2018...
Уважаемый руководитель! Прошу обратить внимание и не оставить без него моё обращение!
Согласно документам в моих руках, договор с вашей компанией я заключила 13.11.2018.
Договор предусматривал два платежа, которые я внесла всрок, не нарушая условия договора. Общая сумма товара и работ составила 50 418,57. По условиям того же договора, 12.12.2018 мне произвели монтаж шкафа.....и тут началось самое прекрасное!!! Благодаря ошибке расчетов в схеме, корзины и ящики выдвинуть невозможно, они упираются в двери-купе. Акт выполненных работ не подписан, с указанием причины. Компания ваша извещена в тот же день. 17.12 мне поступил звонок с извинениями и обещанием всё исправить до 31.12.18. Да, я очень хотела получить готовый шкаф до наступления Нового года, навести порядок и радостно отмечать праздник. До 29.12 я дважды инициировала общение со мной ваших сотрудников. Если я не звоню-про меня и не помнили. Неужели так сложно держать клиента в курсе дел, который заплатил деньги в 100% объеме и не получил товар/услугу. Отдельно могу сказать спасибо Наталье Новосибирского филиала-это единственный сотрудник, который перезванивал, если обещал.... но кроме последнего раза. 28.12 от Натальи я получила информацию о том, что 29.12 со мной свяжется сборщик и мы с ним договоримся о времени монтажа. Звонка от сборщика не поступило, в офис после 15-00 29.12 я уже не смогла дозвониться, видимо, все ушли на праздники. Прекрасно! Я в негодовании! Я многое могу понять. Ошибки бывают у всех-мы люди! Но то, как решаются вопросы рекламации- это не в какие ворота не лезет. В итоге у меня нет шкафа, т к пользоваться этим невозможно, конструкция не позволяет использовать этот шкаф по назначению. У меня нет информации о том, когда будет решен мой вопрос, у меня ощущение, что ваша фирма "кидалово" и самое отвратительное-вы испортили мне всё праздничное настроение. Надеюсь, у Вас хватит честности и совести исполнить услугу, которая мною оплачена, а также смелости принести извинения!
Здравствуйте! Информация по вашим замечаниям передана в отдел монтажа и сервиса. Вопрос решается. Приносим извинения за предоставленные неудобства. По всем вопросам можете обратиться в отдел монтажа по телефону: 8(3822) 90-15-70 или в отдел сервиса по телефону: 8 (3822) 90-10-94.