Валерия, мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация. Прежде всего хочу объяснить, что сотрудник поступает так в целях безопасности и прежде всего в интересах владельца телефона. Думаю Вы прекрасно понимаете, что телефон это существенная материальная ценность и когда сервисный центр берет его на ремонт, одновременно СЦ берет его на...
Показать целиком
Валерия, мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация. Прежде всего хочу объяснить, что сотрудник поступает так в целях безопасности и прежде всего в интересах владельца телефона. Думаю Вы прекрасно понимаете, что телефон это существенная материальная ценность и когда сервисный центр берет его на ремонт, одновременно СЦ берет его на ответственное хранение и обязуется вернуть его тому, кто сдавал. Соответственно выдается документ - заказ, по которому СЦ обязуется вернуть телефон предъявителю этого документа. Если документ утерян, то предусмотрен второй вариант, вернуть устройство владельцу, при предъявлении паспорта подтверждающего личность и совпадении данных в паспорте с указанными в заказе. При этом пишется заявление от владельца с просьбой вернуть телефон и указываются паспортные данные.
Данный документ хранится в компании в качестве подтверждения, что телефон возвращен действительно владельцу.
И если кто либо, когда либо обратится к нам с найденным документом о приеме, то у нас будет официальное доказательство того, что мы правомерно отдали телефон владельцу. К сожалению другие документы не всегда принимаются госорганами и судом в качестве подтверждающих. Поэтому мы вынуждены следовать нормам закона.
Решение данного вопроса достаточно простое, достаточно привезти к нам бланк заказа или паспорт на имя сдававшего и получить свой телефон.
Если Вы не можете по каким любо причинам этого сделать, пожалуйста обратитесь к нам в рабочее время и мы найдем приемлемое решение. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства, но как уже сказано выше, все делается в целях безопасности владельца телефона, т.е. Вас.
Завтра в рабочее время с Вами свяжется руководитель отделение и договорится о решении вопроса. Надеемся на Ваше понимание.