- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин. Возможно, если вы просто заказали телефон и у вас не было никаких проблем, то вам повезло. У нас, к сожалению, вышло не так. Купили телефон рассчитанный на 2 симкарты, по итогу нам привозят телефон с одной сим-картой. При этом в товарном чеке и на коробке указан телефон двухсимочный (видимо, чтобы не вызвать подозрений). По...
Отвратительный магазин. Возможно, если вы просто заказали телефон и у вас не было никаких проблем, то вам повезло. У нас, к сожалению, вышло не так. Купили телефон рассчитанный на 2 симкарты, по итогу нам привозят телефон с одной сим-картой. При этом в товарном чеке и на коробке указан телефон двухсимочный (видимо, чтобы не вызвать подозрений). По приезду курьера проверили комплектацию, наличие всех элементов. так как телефон покупали в подарок, а сами не имеем лишних симкарт, да и не знаем как все эти гнезда должны выглядеть спокойно приняли товар (ведь действительно какие могут быть подозрения, если даже на коробке указана именно наша двухсимочная модель). Доставка у нас вышла на выходной день клиентской службы, поэтому сразу предъявить претензию мы не смогли.В понедельник начали звонить в клиентскую службу, при первом звонке нас перевели на клиентскую службу, ответа которой я ждала 30!!!!! минут, слушая музыку, я сбросила и позвонила снова, девушки не выслушав проблемы снова перевели меня на клиентскую службу, которую я снова решила подождать, на этот раз я вытерпела 10 минут и положила трубку. На третий звонок меня наконец-то выслушали, но тут я уже попросила меня перевести на вышестоящее руководство, потому что связь у меня не безлимитная, да и таким большим количеством времени я не обладаю. Спустя еще 10 минут заунывной музыки мне зевающим голосом ответил Василий-руководитель отдела продаж. Я описала сначала проблему со звонками и предложила принести извинения хотя бы за ожидание, на что была деликатно послана фразой, что он не видит причин для извинения, мол это вам надо, а не мне. теперь к проблеме обмена телефона, поменять согласились, но опять же, ждите доставки, и никаких извинений за потраченное мной время, деньги, ни о компенсации речи тоже не зашло. Даже банальных извинений не было принесено. Я в шоке от такого отношения к клиентам.