- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мария прекрасный мастер! Работа выполнена быстро, качественно, безболезненно и максимально комфортно 💞
5 лет
36
37
17
Мария прекрасный мастер! Работа выполнена быстро, качественно, безболезненно и максимально комфортно 💞
Интересное нововведение с чаем. А точнее, заваркой, которую кидают прямо в чайник, если не сказать официанту, что нужно положить ее в пакетик. А потом официант «заботливо» предлагает ситечко. Погнутые во все стороны зубчики у вилок и вот она, атмосфера привокзального кафе в красивом интерьере.
Вопросы по обслуживаю в целом тоже есть. Приходят два...
Интересное нововведение с чаем. А точнее, заваркой, которую кидают прямо в чайник, если не сказать официанту, что нужно положить ее в пакетик. А потом официант «заботливо» предлагает ситечко. Погнутые во все стороны зубчики у вилок и вот она, атмосфера привокзального кафе в красивом интерьере.
Вопросы по обслуживаю в целом тоже есть. Приходят два гостя. Одному выносят оба блюда, второму ни одного. Количество вилок не соответствует количеству блюд. К самим блюдам претензий нет.
Александра, добрый вечер!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Было очень хорошо, стало очень не хорошо.
Консультант подобрала мне шампунь для блондинок. И бальзам для кудрявых волос, который не нужно смывать.
Я же фактически брюнетка и бальзам мне нужен был другой, который нужно смывать. Спустя час я ознакомилась с инфо о купленном шампуне на сайте компании. Вернулась в магазин изначально с запросом...
Было очень хорошо, стало очень не хорошо.
Консультант подобрала мне шампунь для блондинок. И бальзам для кудрявых волос, который не нужно смывать.
Я же фактически брюнетка и бальзам мне нужен был другой, который нужно смывать. Спустя час я ознакомилась с инфо о купленном шампуне на сайте компании. Вернулась в магазин изначально с запросом обменять шампунь на другой. Получила отказ и предложение подождать управляющую.
Пока ожидала управляющую, крутилась у витрин и заметила, что меня обсчитали на 200 рублей.
Мнение сотрудников - возврату шампунь не подлежит, т.к сроки годности товара в порядке. И что шампунь, хоть и написано на этикетке, что для светлых волос, так он для всех. И вообще сама виновата.
Я, когда захожу в магазин, где 100 мл шампуня стоит 1100, хочу получить достойную консультацию и сервис. Да чего уж там, хотя бы просто верную инфо о товаре.
А по поводу 200 рублей излишне мною уплаченных, мне сообщили следующее - цены поменялись (в отличие от ценников). И отказались мне продавать бальзам по цене, указанной на ценнике.
Просто произвели полный возврат.
С такими сотрудниками и конкурентов не нужно, заходить больше не хочется. Совсем и никогда.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставило плохие впечатления. Приносим свои извинения! Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. адресу: [email protected].
23 декабря купила товар и оформила доставку. Ближайшее доступное число было 25.12. Курьер позвонил за час, был максимально вежлив и своевременно доставил товар. Очень довольна, все в целости и сохранности.
Здравствуйте, Александра! Спасибо большое за то, что делитесь приятными впечатлениями! Ваш отзыв окрыляет и мотивирует работать еще лучше! До новых встреч!
Плюсы:
Вкусно
Минусы:
Медленно. Сделали заказ. Мне принесли все блюда своевременно и в правильной последовательности. Моей подруге же через 40 минут вынесли десерт. Хотя вообще мы ждали сначала суп. И официант была уведомлена, что десерты после, а не до. За соседним столиком также произошло. Ребята пришли позже нас, но блюда свои получили раньше....
Плюсы:
Вкусно
Минусы:
Медленно. Сделали заказ. Мне принесли все блюда своевременно и в правильной последовательности. Моей подруге же через 40 минут вынесли десерт. Хотя вообще мы ждали сначала суп. И официант была уведомлена, что десерты после, а не до. За соседним столиком также произошло. Ребята пришли позже нас, но блюда свои получили раньше.
За официантом не закреплён определенный стол. Все обслуживают всех. В итоге всем на тебя одинаково пофиг.
Открытая кухня (частично открытая). Раньше никогда не обращала на поваров внимания. Но когда ждёшь так долго, что уже жалеешь, что не выбрали другое место, то начинаешь смотреть на поваров. Повар раскладывает рис по тарелкам, а рисинки, которые не попали в тарелку своими пальчиками без перчаточек и закидывает в тарелку. Ну такое себе.
Добрый день, большое спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за задержку в подаче блюд. Мы хотим детально разобраться в данном вопросе, для этого просим Вас подсказать какого числа и примерно в какое время посещали TomYumBar. Заранее спасибо.
5 лет
36
37
17