- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать эти отзывы, т.к. у каждого человека свои вкусы и свои предпочтения, но в данной ситуации грех не написать, только от удовольствия, то ли от разочарования … но в общем ода Харакири.
В прекрасный зимний вечер, мы решили (я и подруга) внести нотку японской кухни в обыденность пельменно борщевой русской кухни, и заказать суши…. Я не...
Не люблю писать эти отзывы, т.к. у каждого человека свои вкусы и свои предпочтения, но в данной ситуации грех не написать, только от удовольствия, то ли от разочарования … но в общем ода Харакири.
В прекрасный зимний вечер, мы решили (я и подруга) внести нотку японской кухни в обыденность пельменно борщевой русской кухни, и заказать суши…. Я не любитель, и все суши для меня одинаковые, это рис и рыба, но хорошо что подруга разбирается в них и бремя выбора пало на нее, ну а на меня бремя оплаты )))))
Долго не выбирали в какой сушильни заказать, что первое гугл выдал по запросу «доставка суши в Новосибирске» то и кликнули, это оказалось Харакири.
• Не буду углубляться в процесс выбора блюд, т.к. все название этих суш для меня звучат как какой то вымерших Бургундский язык…. и долго не делясь своими вкусовыми предпочтениями остановились на:
• Сет романтик
• Морс брусничный
• Лед
• Васаби, имбирь, соевый
Оплатили картой, все хорошо, отлично, ждем звонка для подтверждения))) ждем ))))…. еще ждем ))))) еще чуть чуть ждем и вот он звонок от менеджера Анастасии (если память не изменяет, то зову эту девушку именно так). Может это придирка но 15 минут после оформления заказа это немного много…ну да ладно, не зная как в фирме идет обработка заказов – судить о времени нельзя, то опустим этот факт, и за оперативность поставим +
Анастасия, с очень красивым, томным голосом согласовала заказ, спросила сколько персон будет употреблять шедевры японской кухни и спросила хочу ли я еще что до добавить в заказ, мы отказались, т.к. самый сложный выбор в своей жизни уже сделали)))) После того как мы все согласовали, и услышали «Спасибо вам за заказ, приятного вам вечера» мы закончили эту великолепную беседу по телефону и началось томительное ожидание заказа.
Заказ был сделан в примерно в 17-00, доставку назначили 18-30.
Примерно в 17-20 мне поступил звонок от харакири, и я вновь смог услышать Анастасию, но в этот раз с плохой новостью, к сожалению, у компании Харакири нет льда, который я заказал для морса. НЕТ ЛЬДА в Сибири, зимой – нет льда…… это как в пустыни нет песка….. Анастасия извинилась, как будто это ее вина а не косяк отдела закупок (за что компании ОГРОМНЫЙ +) и сказала что деньги мы вам вернем на карту в течении 3-х дней…. но сумма в 50 рублей не та, что бы гонять ее по три дня, и я предложил обменять этот экзотический, эксклюзивный и ужасно редкий лед, который невозможно добыть зимой в Сибири на что-нибудь острое на усмотрение компании, Анастасия с необыкновенным энтузиазмом сказала что положит нам в заказ острую сушу, которая как раз стоит 50 рублей. На этом и порешали, продолжаем ждать.
Ровно в 18-30, звонок, «Добрый вечер, ваш заказ доставлен, выходите забирайте» т.к. я живу в частном доме – потому и пришлось выходить.
Теперь о самом удивительном, приятном и просто «сногсшибающем» – это про доставщика. Большего количества «спасибо, пожалуйста, извините» и других проявления культуры и воспитанности я не встречал и не слышал за все свои 33 года. Парень (имя не запомнил, но был толи на коричневой, толи на фиолетовой семерке, на Ваз 2107 а не BMW 7) представился, извинился за отсутствие льда, спросил может ли мне он еще чем то помочь, отдал заказ и попрощался. Все просто на высшем уровне, харакири, когда вы принимайте в службу доставки водителей – то наверное основное требование у вас «альтруист» и это огромный плюс + . Если честно, я привык да и по факту так есть, что доставщики это люди не слишком культурные (есть другое слово, но его боюсь модераторы не пропустят), которым побыстрее заказ отдать, забрать деньги что то буркнуть себе под нос и умчаться….. Но вы мне перевернули все мои стереотипы, спасибо вам за это!!! Дайте премию парню…. Он это заслужил на все 100500%
Ну а теперь можно и ложку дегтя.
Первое, в подарок для романтического сета. 4 свечи, очень красиво, романтично, приятно – но: нельзя дарить как четное кол-во цветов, так и четное кол –во свечей… все таки романтик а не поминки. Так что давайте или 3 или 5, хорошо что свои свечки были – их добавил для полного романтика)))
Второе. Замечательный морс, вкусный, возможно даже натуральный т.к. попадались косточки от ягод – НО: что за подача:
В первых это бутылка, обычная пластиковая литрушка…… как будто пиваса купил разливного. Есть красивые бутылки в виде боченка, они красивые и эстетично выглядят…
Во вторых – это ее упаковка, бутылка завернутая в пакет, который в свою очередь завязан на узел. Было ощущение, что я купил где то в подворотне сивуху паленую, и ее мне передает какой то местный алкаш что бы не спалиться. Уважаемые харакири, уже давно изобретены бумажные пакеты, упаковывайте напитку в них. Не думаю что это намного дороже – но эстетическая сторона будет выше всяких похвал.
Ну и чисто от меня, пусть ваши операторы уточняют какими приборами будут есть, я, например, не ем палочками, и было бы очень замечательно если бы по желанию клиента клали или палочки или приборы (вилка).
В остальном все хорошо, что удивило суши сет в реальности выглядит точно так же как и на фото ))) Все вкусно, но подруга сказала что сыра маловато в какой то из видов суши – но как по мне, все одинаково. Если еще будем заказывать – то у вас, пока в основном положительные эмоции, несмотря на придирки )))
Так что соберем все плюсы и минусы:
Из плюсов:
работа call центра а именно Анастасии
доставка ++++
вкус, содержание, эстетический вид
Из минусов (скорей личные придирки):
Нет льда… (жесть)
Приборы
Упаковка
Спасибо вам, общую поставлю 4 – т.к. сильно хорошо – это тоже плохо. Вам есть куда стремиться, не все идеально, но основное уже отшлифованное до идеала, осталось подтянуть мелочевку. И самое главное, оставайтесь на том же уровне качества, и не гонитесь за «быстрым» рублем, т.к. вас выбирают за сервис и качество!!!
p.s. на фотографии где заказ стоит на столе и рядом сидит кот. С котом все в порядке )))) просто приуныл
Олег, добрый день!
Действительно, ода! Если бы мы вручали премию за лучший, подробный, объективный отзыв - Вы бы стали победителем!)
Позвольте прокомментировать все вышеописанные Вами моменты:)
- техническая обработка заказа, оформленного через сайт, составляет от 5 до 20 минут. В принципе, Анастасия уложилась в этот интервал по времени. Но, не...
Олег, добрый день!
Действительно, ода! Если бы мы вручали премию за лучший, подробный, объективный отзыв - Вы бы стали победителем!)
Позвольте прокомментировать все вышеописанные Вами моменты:)
- техническая обработка заказа, оформленного через сайт, составляет от 5 до 20 минут. В принципе, Анастасия уложилась в этот интервал по времени. Но, не сможем не согласиться, что если бы она перезвонила Вам спустя 5-10 минут, было бы куда приятнее). И, конечно, не может не радовать, что общение с Анастасией, в общем, оставило приятное впечатление);
- лед... Напрашивается следующее умозаключение: лед у нас эксклюзивный, его редко где можно достать и на него очень широкий спрос! А если серьезно, то, конечно, здесь уже возникает вопрос к персоналу, который своевременно не заморозил лед, в следствии чего доставка его стала невозможной... Благо, Анастасия очень хорошо умеет извиняться и сгладить ситуацию) И, конечно, очень ценно, что Вы лояльно отнеслись к данной ситуации, даже, с юмором);
- скажем честно, навряд ли создатели сета "Романтик" задумывались над количеством свечек, идущих в набор... Но Вы помогли нам с другой стороны посмотреть на это! И, мы реально задумались... Не даром говорят, что "со стороны виднее";
Что там у нас дальше..? Ах, да!
- курьер) Безумно, безумно приятно, какое впечатление он на Вас произвел! Просто молодчина! Безусловно, каждый наш клиент любим нами и очень дорог! И вдвойне приятно, когда клиент дает нам обратную связь! Когда от клиента веет добром и позитивом! Согласитесь?)
Олег, не сомневайтесь, мы взяли на вооружение все, что Вы нам написали (упаковка под напитки, желаемые приборы и все, что было описано выше)!
То, что, в общем, работа нашей службы доставки оставила о себе приятные впечатления - очень большая радость для нас! Даже, не только радость, а основаполагающая цель! Бесспорно, есть еще над чем поработать. И спасибо Вам огромное, что "даете нам пищу для размышлений"!
У нас к Вам небольшая просьба, напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет вычислить именно ту Анастасию, которая подтверждала Ваш заказ и, похвалить ее за работу (ну, и немного поругать) Даже, не поругать, а направить некоторые моменты в нужное русло). Безусловно, нужно найти любезнейшего курьера, чтобы пожать ему руку, похвалить, поощрить и ставить в пример всем остальным нашим доставщикам! Согласитесь, искать его по марке автомобиля...
Огромная Вам благодарность от всей нашей многочисленной команды Харакири за Ваш отзыв, за заслуженную оценку и за фотоприложение (котику от нас привет)!!!
Непременно заказывайте у нас снова и делитесь своими впечатлениями!
С любовью, Харакири.