перейду сразу к делу! я и мой друг сидели на самых неудобных местах в грелке - это подоконники. выбора не было. нас обещали пересадить, но за почти 4 часа этого так и не произошло. в итоге, когда мы собрались уходить, я, в узком проходе между столом и подоконником, натыкаюсь на кальян, который стоял у меня за спиной. я, в зимней куртке и с...
Показать целиком
перейду сразу к делу! я и мой друг сидели на самых неудобных местах в грелке - это подоконники. выбора не было. нас обещали пересадить, но за почти 4 часа этого так и не произошло. в итоге, когда мы собрались уходить, я, в узком проходе между столом и подоконником, натыкаюсь на кальян, который стоял у меня за спиной. я, в зимней куртке и с рюкзаком, естественно цепляю кальян и он падает. разбирать этот вопрос начинают с моим другом почему то, а не со мной. его окружают пьяные и агрессивные "хозяева кальяна". охранник (лысый мужчина в черной кофте) стоял и просто смотрел за этим, вместо того, что бы развести конфликтующих людей как минимум во избежании драки и большего ущерба заведению. осознав что обстановка накаляется (парни начинают дергаться а охранник бездействует) вмешиваюсь я. спокойно говорю злым пьяным парням что - "вообще то кальян я уронила. так что разговаривать со мной нужно." ребята почему то сразу потеряли интерес к разговору и отстали. так же спокойно разговаривала с лысым мужчиной который не скрывал своего пренебрежения ко мне. в итоге от нас хотели денег за целую но немного покоцанную глиняную чашу для табака. мы с этим были не согласны, потому что по сути мы должны были платить за то что на спине у меня нет глаз и я не учла что хрупкие вещи будут ставиться в узком проходе на пол за мою спину. потом ситуация резко изменилась и бородатый кальянщик (тоже не скрывающий своего недовольства) сказал что платить не нужно и они просто учтут что к ним ходят такие невоспитанные гости. лично я это восприняла как намек на то что больше я в грелку не попаду или как минимум мне будут не рады больше. хотя после таких слов и отношения мне и не хочется возвращаться.
как человек работавший в куче мест с большим потоком людей, я поражена, что персонал совершенно не знаком с этикетом решений конфликтных ситуаций.