- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну по порядку. Неоднократно покупали различные товары в сети Эльдорадо, когда-то лучше, когда-то хуже. Но последний был из ряда вон.
Мониторил длительное время моющий пылесос томас. Искал, где бы купить подешевле, но не в однодневных компаниях. В итоге на прошлой неделе вижу, что появился такой в продаже именно здесь. Заказываю через...
Начну по порядку. Неоднократно покупали различные товары в сети Эльдорадо, когда-то лучше, когда-то хуже. Но последний был из ряда вон.
Мониторил длительное время моющий пылесос томас. Искал, где бы купить подешевле, но не в однодневных компаниях. В итоге на прошлой неделе вижу, что появился такой в продаже именно здесь. Заказываю через интернет-магазин. Выбор адреса только на этот магазин и никуда более. Так и быть, оформил самовывоз.
Вечером того же дня приезжаю в магазин с целью выкупить. После оформления всех документов у продавца-консультанта меня отправили на кассу оплачивать товар (еще не получив и не проверив его!). И меня спасла очередь на кассе. Простояв 5 минут в одной из касс, увидел, что во второй очередь немного разошлась и я направился туда, по пути меня перехватывает консультант и типо, вы уже оплатили? Мы забыли сказать, что пылесос будет без коробки, без чистящего средства и немного "б/у". Хотя везде он обозначался как новый, никаких обозначений или еще чего-то не было. И сообщили мне аккурат после "оплаты" товара, вернее как это они думали.
Зачем так делать?