- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в студии 2 месяца назад, но руки написать отзыв дошли только сейчас. Делала маникюр и педикюр в 4 руки. Очень понравилась работа администратора - приятная девушка, которая смогла записать меня день в день (хотя это был выходной), улыбалась и приносила чай и интересовалась моим настроением.
Понравилась работа мастера, которая делала мне...
Была в студии 2 месяца назад, но руки написать отзыв дошли только сейчас. Делала маникюр и педикюр в 4 руки. Очень понравилась работа администратора - приятная девушка, которая смогла записать меня день в день (хотя это был выходной), улыбалась и приносила чай и интересовалась моим настроением.
Понравилась работа мастера, которая делала мне педикюр ( вроде бы Оксана или Олеся, но точно уже не помню). Очень быстро, качественно и без лишних разговоров.
Теперь о том , что мне не понравилось:
- не удобно делать маникюр + педикюр одновременно(место не оборудованно для этого), приходится изощряться , вертеться.Не удобно ни клиенту, ни мастеру(который делает маникюр)
-персонал очень громко общается между собой!Это напоминает не современную студию ногтевого сервиса, а базар!
-мастера могут позволить себе ответить на звонок на личный телефон, который лежит у них на столике , где они ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ.
-девушка , которая делала мне маникюр так вообще выглядела очень уставшей, постоянно демонстрировала, что у нее затекло все тело и болит шея. А убило меня напоследок, когда она очень громко на весь салон сообщила администратору "Я уже не вывожу, убирайте мне следующих клиентов!" Я все понимаю, все мы люди и все могут устать, но на мой взгляд такие вещи должны решаться где-то в подсобных помещениях, но никак не на глазах у клиента!
Поэтому над сервисом надо хорошенько поработать! Надеюсь мой озыв поможет руководителям исправить эту ситуацию в своей студии!