- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала сумку в ремонт, поменять замок и ручки. Мастер сделал очень хорошо и аккуратно, и за совершенно адекватные деньги. Спасибо, рекомендую однозначно!
7 лет
64.8
73
16
Отдавала сумку в ремонт, поменять замок и ручки. Мастер сделал очень хорошо и аккуратно, и за совершенно адекватные деньги. Спасибо, рекомендую однозначно!
Вчера испытали на своей шкуре все "прелести" этого конвейера. Провожали папу, в крематории не первый раз, бабушка и дедушка здесь упокоились. Но никакого сравнения с предыдущими церемониями прощания. Скорее, это можно было назвать "бесцеремонией прощания". Злобная мегера в черном раздраженным, не терпящим вопросов и возражений тоном сначала...
Вчера испытали на своей шкуре все "прелести" этого конвейера. Провожали папу, в крематории не первый раз, бабушка и дедушка здесь упокоились. Но никакого сравнения с предыдущими церемониями прощания. Скорее, это можно было назвать "бесцеремонией прощания". Злобная мегера в черном раздраженным, не терпящим вопросов и возражений тоном сначала интересуется, кого еще тут принесло на прощание с таким-то, потом приказывает пройти в зал и подгоняет, как воспитательница бестолковых детей в детсаду: "Быстро проходИте, раздевайтесь, вещи оставить, пошевеливайтесь". Два слова сказала и удалилась, через полчаса вернулась, оповестила об окончании церемонии и давай так же раздраженно выгонять: "Быстро выходите, вещи забирайте, идите в сад прощания". Проваливайте, короче. Задержались с мамой у гроба на несколько секунд, так ее аж перекосило от неудовольствия. Я понимаю, что в коридоре стоит уже следующая группа людей, тогда нужно предупреждать, что на прощание у вас полчаса, а не час. Когда приехали в крематорий и ожидали своего времени, наблюдали, как людям, пришедшим проститься перед нами, в саду прощания другая церемониймейстер предлагала ударить в колокол и оставить деньги на благоустройство Парка Памяти. И точно так же нетерпеливо переминалась, ожидая, когда же наконец-то все двинутся в сторону машин. Еле дождалась, когда люди отвернулись, присела и давай сгребать эти деньги, как цыганка, честное слово((( Аж противно стало. Насколько раньше все было действительно душевно, действительно ощущалось сочувствие твоему горю. Теперь же этот конвейер по зарабатыванию денег не оставляет места для сочувствия и соболезнования. Для них было бы идеально, если бы вы просто отдали им деньги и тут же быстро-быстро ушли, не оборачиваясь. Ради справедливости скажу, что по телефону очень подробно консультировали по любому вопросу, вежливо, тактично и сочувственно. За это спасибо.
Постоянно захожу в эту аптеку, удобно расположена. Но, когда работает прыщавая девица с вечно недовольной физиономией, чувствуешь себя виноватой за причиненное ей на ее рабочем месте беспокойство. Кажется, самое приятное для нее - сказать покупателю, что нужного лекарства нет. Ведь тогда ей не придется совершать лишних телодвижений. Сегодня она...
Постоянно захожу в эту аптеку, удобно расположена. Но, когда работает прыщавая девица с вечно недовольной физиономией, чувствуешь себя виноватой за причиненное ей на ее рабочем месте беспокойство. Кажется, самое приятное для нее - сказать покупателю, что нужного лекарства нет. Ведь тогда ей не придется совершать лишних телодвижений. Сегодня она откровенно нахамила мне, когда я спросила, можно ли купить памперсы для взрослого не упаковкой, а несколько штук. Человек и так покупает такую вещь не от хорошей жизни, нет, надо еще высказать свое неудовольствие. Противно.
Первый раз забирала заказ в новом пункте выдачи, все отлично. Сотрудница очень любезная и доброжелательная, помогла мне открыть заказ и проверить целостность, заказывала раму багетную, а они хрупкие. Рама приехала в целости и сохранности, спасибо за качественную доставку и приятное обслуживание)
Уважаемая администрация магазина Westfalika, пожалуйста, донесите до сознания кассира Полуниной Е. В. нехитрую мысль, что ее присутствие на рабочем месте требуется тогда, когда это необходимо покупателю, и не зависит от желаний "ее светлости". И не стоит вымещать свое неудовольствие тем, что "ни пообедать, ничо, блин!", сопровождая эту фразочку...
Уважаемая администрация магазина Westfalika, пожалуйста, донесите до сознания кассира Полуниной Е. В. нехитрую мысль, что ее присутствие на рабочем месте требуется тогда, когда это необходимо покупателю, и не зависит от желаний "ее светлости". И не стоит вымещать свое неудовольствие тем, что "ни пообедать, ничо, блин!", сопровождая эту фразочку швырянием ключей, на покупателе. Если в магазине нет обеденного перерыва, сотрудникам приходится обедать тогда, когда есть свободное время. Судя по совершенно пустому торговому залу, этого времени у нее должно быть достаточно. Тем более непонятно, почему у нее не нашлось пять минут на регистрацию поступивших заказов из интернет-магазина. Неуд за хамское поведение кассира, которое слегка сгладила любезность сотрудницы торгового зала.
Время посещения - 7 апреля, 14 часов.
Елена, добрый день! Спасибо за информацию. Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов доставило Вам неудобства и обернулось негативными эмоциями. Ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас сложилось подобное впечатление.
Мы прикладываем все усилия, чтобы время ожидания на кассе не было длительным, а продавцы вели себя с покупателями вежливо....
Елена, добрый день! Спасибо за информацию. Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов доставило Вам неудобства и обернулось негативными эмоциями. Ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас сложилось подобное впечатление.
Мы прикладываем все усилия, чтобы время ожидания на кассе не было длительным, а продавцы вели себя с покупателями вежливо. Мы передали Ваше замечание руководству, с персоналом указанного магазина будет проведена работа.
Будем рады, если Вы вернетесь к нам за покупками. Всего доброго!