- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяла свое мнение на более отрицательное после посещения хамама примерно в середине октября- там стоял невероятный запах мочи! После хамама не повезло оказаться в душевом отделении с КИТАЯНКАМИ. Мне кажется если вы продаете абонементы иностранным лицам, то нужно разъяснить им что они в другой стране и здесь совсем другой менталитет. Их поведение...
Поменяла свое мнение на более отрицательное после посещения хамама примерно в середине октября- там стоял невероятный запах мочи! После хамама не повезло оказаться в душевом отделении с КИТАЯНКАМИ. Мне кажется если вы продаете абонементы иностранным лицам, то нужно разъяснить им что они в другой стране и здесь совсем другой менталитет. Их поведение меня вообще не порадовало. Сморкаться и харкаться во все стороны видимо у них это нормально. И вести себя как короли. Не помешало бы повесить напоминание что нужно как бы иметь сменную обувь - опять же заметила китаянок в грязной обуви в групповом зале, с обуви летели куски грязи, а ведь мы там занимаемся и на полу.
Еще удивляют девушки тренера тренажерного зала. Тренера должны своей внешностью мотивировать на достижение положительного результата, но тут все наоборот. Фигуры так сказать не совсем в форме. НО вот девушки из группового зала ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! они нереально заряжают своей позитивной энергией. Выкладываются на все 100%. Теперь я чаще хожу на групповые тренировки нежели на трени в тренажерном зале.
Вчера решила побывать на РОЗЫГРЫШЕ, которые проходят раз в месяц для тех, кто приобрел абонемент по акции. УЖЕ ПРОШЛИ ПОЧТИ СУТКИ, А Я ДО СИХ ПОР ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ. Меня не волнует то, что я ничего не выиграла! Меня удивило вот что: мне выдали ОДИН билетик с номером, и получается у меня был один шанс что то выиграть. НО некоторым людям выдавали не по одному билетику, а ВНИМАНИЕ!!! по 3 или 4!!!! И соответственно у этих людей было 4 шанса что-то выиграть! Абсурд какой-то! По какому принципу раздают билетики! Девочкам по одному, мальчикам по 4? или тому больше кто оставит хороший отзыв?
И еще отмечу отношение менеджеров к посетителям - мой друг пришел на день открытых дверей и его попросили пройти в кабинет менеджера по продажам для заполнения документа на гостевое посещение клуба, мы прошли в кабинет, там сидели сотрудники клуба что-то бурно обсуждали и при нашем появлении ГРОМКО РЯВКНУЛИ ЧТОБ ПОДОЖДАЛИ ЗА ДВЕРЬЮ!!!! ФУ! АЖ ПРОТИВНО!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, с Вашего позволения уделим некоторое внимание Вашим замечаниям.
Относительно Клиентов-иностранцев, каждому Клиенту предоставляется переведенный на их язык договор вместе с основными правилами Клуба,с которыми они должны ознакомиться и обязаны соблюдать. Мы непременно примем меры, чтобы проконтролировать...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, с Вашего позволения уделим некоторое внимание Вашим замечаниям.
Относительно Клиентов-иностранцев, каждому Клиенту предоставляется переведенный на их язык договор вместе с основными правилами Клуба,с которыми они должны ознакомиться и обязаны соблюдать. Мы непременно примем меры, чтобы проконтролировать соблюдение всех правил в усиленном режиме.
Относительно неприятного запаха в парной ситуация была связана с неудачным выбором дезинфицирующего средства, таким образом, причина запаха обнаружена и уже устранена - средство заменено на другое.
Что касается розыгрыша, он, как и всегда, проходит более чем справедливо, т.к. билеты на промежуточные розыгрыши выдаются в количестве, соответствующем полученным купонам на основной розыгрыш. Чем больше купонов - тем больше билетов на промежуточном розыгрыше получает каждый Клиент!
Относительно поведения менеджеров, если таковое имело место быть, приносим извинения!
Будьте уверены, Ваше пребывание в Клубе с каждым разом будет приносить все больше приятных минут, а над негативными моментами мы работаем в непрерывном режиме! Успехов на тренировках!