- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка "5" - лично проектировщику отдела "Плитка" Олегу Китуну за проект ванной комнаты и туалета. За сам проект, за постоянную обратную связь, за внимательность и поддержку, за советы по выбору и за человеческое отношение. С благодарностью!
Все встало на свои места, всех материалов хватило, по плитке даже запас получился - но по сервисной карте...
Оценка "5" - лично проектировщику отдела "Плитка" Олегу Китуну за проект ванной комнаты и туалета. За сам проект, за постоянную обратную связь, за внимательность и поддержку, за советы по выбору и за человеческое отношение. С благодарностью!
Все встало на свои места, всех материалов хватило, по плитке даже запас получился - но по сервисной карте легко вернули излишки обратно.
Получилось круто )))
Единственное изменение, которое мы внесли в проект - это шторка в ванной вместо стеклянной перегородки, которую планировали изначально. Мы ее приобрели, но когда дело дошло до нее, поняли, что с ней будет слишком тесно... Вернули в магазин, выбрали вместо нее штору.
Ремонт был выполнен силами другого подрядчика, не Леруа Мерлен (хотя начинали именно с ними, но в силу определенных обстоятельств были вынуждены отказаться от этой услуги).
Проект понравился, Олегу благодарны очень, пять баллов с легким сердцем.
Магазину тоже поставила бы пятерку за ассортимент, доступность всех нужных материалов и бесценную возможность легко возвращать излишки и обменивать не подошедшие позиции через сервисную карту.
А вот с услугой "ремонт" надо еще поработать... Желаю найти хороших подрядчиков в коллектив, чтобы недоразумений, подобных нашему, больше не случалось.
Здравствуйте.
Спасибо, что высоко оценили магазин и поделились вашими впечатлениями. Мы обязательно выразим Олегу благодарность за достойный уровень сервиса и качественное сопровождение клиентов.
Всегда рады вам.
С уважением,
Анна Юсупова,
менеджер по работе с сообществами.